Форум » Оборудование » Minerva 01204-P1 » Ответить

Minerva 01204-P1

Shoemaker: Этот агрегат заслуживает отдельной темы. К сожалению снят с производства. Полный каталог запчастей и способы наладки выложу позже.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

Сергей: По счастливой случайности мне в руки попала инструкция по икспл. и наладки ( с перечнем и кодами запчастей ). Она мне здорово помогла. Обращался к наладчикам, но убеждаюсь в том, что хочешь что бы хорошо было, сделай сам.

сапожник: Cергей, ты сейчас рассуждаешь как твой клиент который обиделся на высокую цену ремонта обуви... Поверь любую работу должны делать проффесионалы сапожники или же механики. Очень жаль что тебе не давелось повстречать професионала механика . Ине стоит всех гребсти под одну гребёнку! В данной машине есть действительно много тонкостей по наладке и регулировке, которыми вы можете не владеть в виду отсудствия опыта. по этому настоятельно рекамендую сложную технику доверять специалистам с опытом работы.

Shoemaker:


Shoemaker:

Shoemaker:

Shoemaker:

Shoemaker:

Shoemaker:

Shoemaker:

Сергей: Вижу те же чертижи. Не довелось попробовать "Тикстиму". Слышал только, что лапка шагает высако. Б/у она стоит дороже, но лучше ли Минервы. На счет механиков мне действительно не везет. Последний 9месяцев продержал машину в ремонте взял 200$ божился, что все будет идеально. Проблема в люфтах. С горем пополам выбил машину назад. Врезультате она всеравно толком не шьет. Разобрал сам и сердце кровью облилось. Он сваркой обваривал игловодитель потом пытался ЭТО отшлифовать. Накуролесил по полной.

Shoemaker: Ну,что же вы Сергей деньгами-то сорите еще немного добавить и на ремкомплект хватит. Неужели в Беларусь нет поставки запчастей?

сапожник: Сергей пишет: На счет механиков мне действительно не везет. Последний 9месяцев продержал машину в ремонте взял 200$ божился, что все будет идеально. Проблема в люфтах. С горем пополам выбил машину назад. Врезультате она всеравно толком не шьет. Разобрал сам и сердце кровью облилось. Он сваркой обваривал игловодитель потом пытался ЭТО отшлифовать. Накуролесил по полной. а в игловодителе ли проблемма???? может сами посадочные втулки??? любой производитель старается обезапасить основные элементы машины от износа. в минерве игловод действительно обособленный по этому я склонен считать что там в вашем случае нужно проверить втулки самого игловода ,если же они, то имея на руках каталог запчастей вы легко можете их заказать в москве и попросить переслать вам почтой или транспортной компанией

Сергей: Деньгами я не сорю, это есть люди без совестные. А в Беларусии действительно толком ни чего нет. Все, что интересное везу из РФ. На самом деле я россиянин из города героя Смоленска, а в РБ всего три года как живу. Мужики, я же свой !!! Я наш !!! Чем дальше тем больше убеждаюсь, не скоро беларусы хорошо заживут. Подскажите где запчасти искать? В Москва мне дали два адреса. Когда звонил обещали "черта лысого" у нас мол любая мелочь есть. Отослал списочек (правда на 2 листа мелко) окозалось только челноки и шпульки, все что предлогают. По другим адресам тоже одна реклама, начинаешь конкретно разговаривать, пусто. А то что вы называете рем.комплектом, это новые запчасти или б/у.?

Shoemaker: Реальный адрес, реальное наличие попробуй свяжись. www.ok-m.ru При магазине имеется квалифицированный механик Сергей. Это не все, в наличии есть все необходимое для капремонта.

Сергей: Буду пробовать. Большое спосибо!!!

сапожник: вот видишь уважаемый админ Shoemaker оказывается нужен нам раздел с полезными ссылками нужен. у всех есть какойто опыт и многие могли бы им поделится.... вот...

Shoemaker: Жду вашей подборки ссылок для размещения на сайте Shoemaker

дима.: здрасте. я бы хотел этот свой агрегат продать. стоит ли? купил с рук за 5 тыщ. за сколько можно толкнуть? я не работаю на ней так как капризничает она. что посоветуете?

Shoemaker: Найди хорошего механика, который знаком с этой машиной отладьте ее, она незаменима и нужна. Ну за 5 может и отдашь, есть раздел "Продам" кидай объявление.

Сергей: Господа, о каком агригате идет речь?

Shoemaker: Ну, я так понял название в теме указанно. Вопрос Диме.....

Сергей: Если о Минерве, то как можно кормилицу продовать. Я вдали от родины пытаюсь ее отремонтировать, а вы болие близко находитесь к источнику изобилий. Она всегда отработает себя.

дима.: согласен сергей,думал породнюсь с ней- не получилось,полгода к ней челнок доставал,и то с одной шпулей прислали.прижимная лапка края когда молнию вшиваешь плохо прижимает широкая что ли и один рог короче другого. снизу заедает без конца. намучался короче. шью китайской пока. так что делать то?

сапожник: дима, проверь протектор(насечку) на лапке,попробуй порегулировать прижим лапки, ещё может быть сильное общее натяжение нити как верхнее так и нижнее... чтобы консультироать нужно смотреть машину... лудше всего пообщатся тебе с механиком по машинам попробуй его найти на месной обувной фабрике если есть такая, а перед тем как поговорить или нанять механика поинтересуйся о его рекомендациях... проверишь лапку и натяжение отпишись, може ещё чего посоображаем...

дима.: попытаюсь.

Сергей: Дима, у меня была похожая проблема. Надо разобрать головку могут быть задиры (в разных местах). Ещё лапка может не дожимать надо смотр. пласттину (тёмную) она находится на лапке меж двух (светлых) где длина стежка регулир. и проходит через всю головку на верху крепится шплинтиком. Скорей всего её придёться полирнуть. Когда я купил свою машинку шить на ней было мучение. Разобрал всё до винтика даже педаль и валы тоже выбил. Вымол керосином, всё отполировал смазал подложил жесть(от пивных банок) устранил как мог люфты. Настраивал целый день. Два года как часы работала. Только к этому надо грамотно подойти, запастись выколотками из мягких металов и.т.д и силой не переть. Все продумано и легко разбирается. Я когда за это брался ни чего толком не знал. Глаза боятся руки делают.

Сергей: Собрал все в кучу и даже стала шить. Выточили новый игловодитель, валик с вилкой на котортм держ. пружинки "сильней слабей" тоже и шарик. Люфты есть но они скорей сумарнные и минимальные. Всебы хорошо но делает с низу бороды из верхней нитки. Натяг проверял. Такое впечатление, что челнок не скинул нитку а следуюший стежок уже захватил и так несколько раз. Обидно когда сежу регулирую и шью на куске голянища, нормально. Берусь за обувь напетляет. Не могу понять механизма не поладки. Челнок полерованый. Где сапожник?!!! Алексей, HELP ME !!! Пытался с механиками говарить, это наверное челнок говарят.Ну это я понимаю, что делать с этим? Ни чего не говарят внятного. Как быть?

сапожник: первое. если борода идёт на тоолшине а на тонком нормально возможно тебе выточили не правильно чашки натяжения. просто заправь нитку в устройство натяжения и проверь есть ли оно, посмотри зависит ли от толшины материала под лапкой... я думаю может быть и такое... может быть поздний захват челнока нитки тоессть челнок поздно захватывает нить и не успевает её спустить с челнока до момента нового петлеобразования. регулируется это эксценриком в отверстии корпуса прямо пдд колесом (вроде там... у меня другая машина по этому посмотреть немогу) значит так обследуй натяжку нити внимательно посмотри как я сказал... потом отпишись если ничего не выдет скажу как регулировать челнок. жду

сапожник: да да скорей всего у тебя борода на толщине я посмотрел фотку должно быть так отвечай ужо щас лечить будем!!!!

сапожник: напиши мне номера деталей которые тебе токарили и делали по каталогу который в верху...



полная версия страницы