Форум » Оборудование » Minerva 01204-P1 » Ответить

Minerva 01204-P1

Shoemaker: Этот агрегат заслуживает отдельной темы. К сожалению снят с производства. Полный каталог запчастей и способы наладки выложу позже.

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

Сергей: По счастливой случайности мне в руки попала инструкция по икспл. и наладки ( с перечнем и кодами запчастей ). Она мне здорово помогла. Обращался к наладчикам, но убеждаюсь в том, что хочешь что бы хорошо было, сделай сам.

сапожник: Cергей, ты сейчас рассуждаешь как твой клиент который обиделся на высокую цену ремонта обуви... Поверь любую работу должны делать проффесионалы сапожники или же механики. Очень жаль что тебе не давелось повстречать професионала механика . Ине стоит всех гребсти под одну гребёнку! В данной машине есть действительно много тонкостей по наладке и регулировке, которыми вы можете не владеть в виду отсудствия опыта. по этому настоятельно рекамендую сложную технику доверять специалистам с опытом работы.

Shoemaker:


Shoemaker:

Shoemaker:

Shoemaker:

Shoemaker:

Shoemaker:

Shoemaker:

Сергей: Вижу те же чертижи. Не довелось попробовать "Тикстиму". Слышал только, что лапка шагает высако. Б/у она стоит дороже, но лучше ли Минервы. На счет механиков мне действительно не везет. Последний 9месяцев продержал машину в ремонте взял 200$ божился, что все будет идеально. Проблема в люфтах. С горем пополам выбил машину назад. Врезультате она всеравно толком не шьет. Разобрал сам и сердце кровью облилось. Он сваркой обваривал игловодитель потом пытался ЭТО отшлифовать. Накуролесил по полной.

Shoemaker: Ну,что же вы Сергей деньгами-то сорите еще немного добавить и на ремкомплект хватит. Неужели в Беларусь нет поставки запчастей?

сапожник: Сергей пишет: На счет механиков мне действительно не везет. Последний 9месяцев продержал машину в ремонте взял 200$ божился, что все будет идеально. Проблема в люфтах. С горем пополам выбил машину назад. Врезультате она всеравно толком не шьет. Разобрал сам и сердце кровью облилось. Он сваркой обваривал игловодитель потом пытался ЭТО отшлифовать. Накуролесил по полной. а в игловодителе ли проблемма???? может сами посадочные втулки??? любой производитель старается обезапасить основные элементы машины от износа. в минерве игловод действительно обособленный по этому я склонен считать что там в вашем случае нужно проверить втулки самого игловода ,если же они, то имея на руках каталог запчастей вы легко можете их заказать в москве и попросить переслать вам почтой или транспортной компанией

Сергей: Деньгами я не сорю, это есть люди без совестные. А в Беларусии действительно толком ни чего нет. Все, что интересное везу из РФ. На самом деле я россиянин из города героя Смоленска, а в РБ всего три года как живу. Мужики, я же свой !!! Я наш !!! Чем дальше тем больше убеждаюсь, не скоро беларусы хорошо заживут. Подскажите где запчасти искать? В Москва мне дали два адреса. Когда звонил обещали "черта лысого" у нас мол любая мелочь есть. Отослал списочек (правда на 2 листа мелко) окозалось только челноки и шпульки, все что предлогают. По другим адресам тоже одна реклама, начинаешь конкретно разговаривать, пусто. А то что вы называете рем.комплектом, это новые запчасти или б/у.?

Shoemaker: Реальный адрес, реальное наличие попробуй свяжись. www.ok-m.ru При магазине имеется квалифицированный механик Сергей. Это не все, в наличии есть все необходимое для капремонта.

Сергей: Буду пробовать. Большое спосибо!!!

сапожник: вот видишь уважаемый админ Shoemaker оказывается нужен нам раздел с полезными ссылками нужен. у всех есть какойто опыт и многие могли бы им поделится.... вот...

Shoemaker: Жду вашей подборки ссылок для размещения на сайте Shoemaker

дима.: здрасте. я бы хотел этот свой агрегат продать. стоит ли? купил с рук за 5 тыщ. за сколько можно толкнуть? я не работаю на ней так как капризничает она. что посоветуете?

Shoemaker: Найди хорошего механика, который знаком с этой машиной отладьте ее, она незаменима и нужна. Ну за 5 может и отдашь, есть раздел "Продам" кидай объявление.

Сергей: Господа, о каком агригате идет речь?

Shoemaker: Ну, я так понял название в теме указанно. Вопрос Диме.....

Сергей: Если о Минерве, то как можно кормилицу продовать. Я вдали от родины пытаюсь ее отремонтировать, а вы болие близко находитесь к источнику изобилий. Она всегда отработает себя.

дима.: согласен сергей,думал породнюсь с ней- не получилось,полгода к ней челнок доставал,и то с одной шпулей прислали.прижимная лапка края когда молнию вшиваешь плохо прижимает широкая что ли и один рог короче другого. снизу заедает без конца. намучался короче. шью китайской пока. так что делать то?

сапожник: дима, проверь протектор(насечку) на лапке,попробуй порегулировать прижим лапки, ещё может быть сильное общее натяжение нити как верхнее так и нижнее... чтобы консультироать нужно смотреть машину... лудше всего пообщатся тебе с механиком по машинам попробуй его найти на месной обувной фабрике если есть такая, а перед тем как поговорить или нанять механика поинтересуйся о его рекомендациях... проверишь лапку и натяжение отпишись, може ещё чего посоображаем...

дима.: попытаюсь.

Сергей: Дима, у меня была похожая проблема. Надо разобрать головку могут быть задиры (в разных местах). Ещё лапка может не дожимать надо смотр. пласттину (тёмную) она находится на лапке меж двух (светлых) где длина стежка регулир. и проходит через всю головку на верху крепится шплинтиком. Скорей всего её придёться полирнуть. Когда я купил свою машинку шить на ней было мучение. Разобрал всё до винтика даже педаль и валы тоже выбил. Вымол керосином, всё отполировал смазал подложил жесть(от пивных банок) устранил как мог люфты. Настраивал целый день. Два года как часы работала. Только к этому надо грамотно подойти, запастись выколотками из мягких металов и.т.д и силой не переть. Все продумано и легко разбирается. Я когда за это брался ни чего толком не знал. Глаза боятся руки делают.

Сергей: Собрал все в кучу и даже стала шить. Выточили новый игловодитель, валик с вилкой на котортм держ. пружинки "сильней слабей" тоже и шарик. Люфты есть но они скорей сумарнные и минимальные. Всебы хорошо но делает с низу бороды из верхней нитки. Натяг проверял. Такое впечатление, что челнок не скинул нитку а следуюший стежок уже захватил и так несколько раз. Обидно когда сежу регулирую и шью на куске голянища, нормально. Берусь за обувь напетляет. Не могу понять механизма не поладки. Челнок полерованый. Где сапожник?!!! Алексей, HELP ME !!! Пытался с механиками говарить, это наверное челнок говарят.Ну это я понимаю, что делать с этим? Ни чего не говарят внятного. Как быть?

сапожник: первое. если борода идёт на тоолшине а на тонком нормально возможно тебе выточили не правильно чашки натяжения. просто заправь нитку в устройство натяжения и проверь есть ли оно, посмотри зависит ли от толшины материала под лапкой... я думаю может быть и такое... может быть поздний захват челнока нитки тоессть челнок поздно захватывает нить и не успевает её спустить с челнока до момента нового петлеобразования. регулируется это эксценриком в отверстии корпуса прямо пдд колесом (вроде там... у меня другая машина по этому посмотреть немогу) значит так обследуй натяжку нити внимательно посмотри как я сказал... потом отпишись если ничего не выдет скажу как регулировать челнок. жду

сапожник: да да скорей всего у тебя борода на толщине я посмотрел фотку должно быть так отвечай ужо щас лечить будем!!!!

сапожник: напиши мне номера деталей которые тебе токарили и делали по каталогу который в верху...

Сергей: Привет! Выточили сам игловодитель№116, деталь№22, шарик№27. То очём пишешь про толшину я знаю давно. Не то! А может нитка не нравится шил тонкой капроновой. Потом толстой капроновой шил, нормально, а армированой 70лл стала пропускать. Захват челнока вчера выстовил самый минимум как в книжкм.

Сергей: Привет! Выточили сам игловодитель№116, деталь№22, шарик№27. То очём пишешь про толшину я знаю давно. Не то! А может нитка не нравится шил тонкой капроновой. Потом толстой капроновой шил, нормально, а армированой 70лл стала пропускать. Захват челнока вчера выстовил самый минимум как в книжкм.

Сергей: Александр, просба сделать фото близко механизьма регулировки натяжения нити. Мне кажется не все деталя вернули. Как то не так работает и по чертежу не сходится. Визуально не могу вспомнить, но каких то мулечек не хвотает. Если есть такая возможность.

дима.: ничего не выходит,как начинаю смотреть и шить шью шью трогаю всякие там наружные колесики и иже с ним через 30 минут мучений шьет как и надо все хорошо. а на завтра все по новой.,опять мучения. решил продать ее.за 10000 ее реально?

Сергей: Если всетаки она шёт реально. Я свою брал за 500$ состояние врятли лучше твоей было. В этои теме Александр довал ссылку там за такую просят 28000р допускаю, что реставрированную и на ходу. Выводы делай сам. Думаю, что у тебя где то что то сносилось или ослабло и не держит настройку.

Сергей: А начём работать собираешься.

сапожник: сергей на детализации всё видно... оно нарисованно в порядке сборки и пунктирной линеей что через что заправляется... я тоже склонен считать что у тебя не правельно работает этот механизм...

дима.: привет! решил все же толкнуть ее,за 10тыщ реально? начал копаться винтики наружные регулировать и шить- через 30 минут мытарств шьет хорошо,ровно. а на след день все по новой. как отладишь так работает как постоит так вспе по новой. достала уже. а механиков не найти мне. город мал

сапожник: дим, а чё не шьёт то ???? рвет нитку, петляет или чё???

дима.: хрен разберет ее. то петли сверху,то внизу борода,то по куску кожи хорошо а как сапог так дурить начинает. а нитка из челнока выходит без натяга должна?

дима.: на китайской шью,Сергей. выбора нет-с

сапожник: почему же??? там пластина натяжения нити есть на челноке в смысле ей и натягивается нить.

дима.: как то хреново натягивает- усилия никакого не требуется чтоб ее тянуть.пластина верхняя?

Сергей: Дима, один из способов сделать туже нить в челноке, вырезать покладку под шпульку, или две или три можно даже из газеты. Можно попробовать саму пластинку слегка подсогнуть , но можно и сломать. Со своей машиной ещё борюсь. Причину кажется понял, не сбрасывает через челнок нить, цепляется почему ещё не понял. Отполировал ещё раз всё что мог.

Сергей: Кажется победил! Дошло! Иглу на 1мм ниже опустил и челнок стал её сбрасывать. Ни когда бы не подумал. Раньше настраивал высота влияла на то, что берёт или нет, но что бороды тоже от высоты иглы и не подумал бы. И не один механик мне об этом не сказал. Дима, ты где живёшь? Надо нам с Алексеем(сапожником) наверное к тебе на выручку ехать. Пособлять братцам нужно.

сапжник: там фото выжу лапы что они продаются.

сапжник: я не писатель.я сапожник.пишите конкретно где яошибака допусиль.при том я армянин.по русскому ереванском школе пропускаль уроки.с уваж....... честь имею самвел.

sunduk: Shoemaker Здравствуйте Александр! Хочу у Вас получить консультацию, по тех. наладке Минервы. Игла пропускает стяжки. Что межете посоветовать??? Заранее спасибо .

Shoemaker: Здравствуйте, sunduk. Пропуск стежков может возникнуть по многим причинам от неправильно установленной иглы, выбранной нити, до полного износа машинки. Первое проверьте соответствие иглы и нити, прошиваемому материалу. Правильность установки иглы показана на рис.10 Теперь немного о способах поиска неисправности. 1. Опустите иглу в нижнюю мертвую точку, подергивая игловодитель в вертикальном направлении определите уровень износа ролика и приводного шкива дет.39-27, выработку верхнего штифта игловодителя дет.135, оси коромысла дет.21. В идеале люфта не должно быть вообще( что мало вероятно) до 2-3 мм на конце иглы машина шьёт уверено. 2. Подергивая игловодитель за нижний конец в продольном направлении определите износ игловодителя, вот здесь его не должно быть. 3. Придерживая челнок указательным пальцем, определите износ реечной пары. рис.12 при большом износе попробовать регулировку рис. 13 Вот основные моменты которые могут влиять на образование стежка, кроме того еще нужно посмотреть работу натяжителя верхней нити. Основные зазоры и регулировки указаны на схемах.

Сергей: Хочу подилиться радостью! По божей милости мне в руки попала голова MINERVЫ . Выроботка в рукове страшная, челночное +/- 1см но поставил челнок, помудрил с иглой и она стала шить. Звук как поезд по рельсам тудух-тудух-тудух кругом люфты но она шёт чего я честно сказать не ожидал. Думаю при наличие моих запчастей и опыта устронения люфтов она должна ещё пороботать на благо общиства.

sunduk: Спасибо ! Буду стараться настроить.

prostosera: *PRIVAT*

dzenzz: тоже мучаюсь иногда)) но как было написано выше опускание и поднятие иглы спасает особенно если 90 иглой шить, еще от старого мастера наука - чутка крутить иглу относительно желобка(вертикали), я обычно против часовой кручу. А вообще машина класс у меня 2 таких, недавно старый мастер заезжал решил у себя открыть мастерскую купил китай, долго смеялись, долго соображали, но зашила, но удовольствия от работы с ней нету( Минерва рулит)

coolibas: Привет всем!Я с Харькова,единственный механик с фабрики "Ремобувь",который был в нашем городе, уехал в Израиль,те кто берутся за ремонт только " понты колотят",а на самом деле ничего не шарят... У меня проблема с игловодителем,большая выроботка,советовался(хотели хромом выровнять,но 3 десятых большой слой)не получилось...,посоветуйте чо нибудь пожалуйста.

stas33: у меня есть старючий зингер,где отверстия под игловодитель рассверлены,туда как то вставлены втулки(давно не видел,но могу поискать в сарае ) , втулки заполнены какой то паклей с солидолом.что то типа сальника.никакого люфта,все плотно и по уму сделано.помнится шила. выточить новый игловодитель можно-если я правильно понял и пишу про тот игловодитель. интересно -как они тебе мешают, эти 0.3мм?

Shoemaker: Думаю, что одного игловодителя будет мало, выработка как правило и в посадке. Если толкового мастера найдете можно расточить под новые втулки. А вообще цена вопроса в Москве около 100у.е.

coolibas: Я вчера разобрал весь узел(наверное головка),износа в корпусе не обнаружил, а вот на игловодителе есть,я его перевернул и вставил в корпус-люфт пропал,делаю вывод что всетаки игловодитель,и даже еслт сделать втулки,шлифонуть игловодителб будет невозможно(откроется канал протяжки нити)???? Вопрос ,сколько стоит новый игловодитель с доставкой в Белгород автопочтой,а лучше в Харьков? Моя "кормилица" и я будем очень признательны,да чуть не забыл еще у меня по ходу износ шарика №27,это как то влияет на работу в целом или только звук выдает удручающий? Спасибо за внимание !

Shoemaker: Внимательно просмотрите всю тему, там есть контакт. Ролик -шарик вытачивал увеличенный по кривошипу, а лучше менять в паре. От этой пары в основном зависит люфт игловодителя по вертикали, со всеми выходящими.

Сергей: Здравствуйте ,Господа! Самый грамотный вариант как уже написал Александр(Shoemaker) просто замена изношенных деталей. Шлифануть игловодитель можно, а вот втулки в голову не получиться. Можно просто выточить новый игловодитель нужного диаметра.

coolibas: Коллеги,может кто знает цену игловодителя?

stas33: ну уж точно дешевле заказать чтоб сделали,чем купить+передать до белгорода+пол дня потерять съездить в белгород забрать. неужели нет взаимозаменяемого, или он мудреный сильно? я просто не видел.

coolibas: В принципе для хорошего мастера не вопрос,только вот заводы позакрывали,а заказ на фирму поставщика с доставкой автопочтой до Белгорода,а там родствеников хватает,да и в Питер можно там тоже родычи есть,да и новый оригинал полюбэ лучше токарной работы...

Сергей: А такой вариант, что на голове всё таки есть тоже выроботка и новый игловодитель может люфт полностью и не устранить. А???

dzenzz: недавно гдето видел помоему около 2000 тысяч руб

IsaeW: ОНА РОДИМАЯ СТОИТ В ГАРАЖЕ И ЖДЁТ ЗАПЧАСТЕЙ!!!!!Забрал её у одного "типа" КОТОРЫЙ "БЕРЁГ" её под забором!!!!!!я в 20градусный мороз нёс её на руках до своего дома!!!(хорошо,что она без станины была!!!) Вся застопоренная заржавевшая......но по весне отпоил её вещью по названию "WD-40(кажется)" ----в итоге зашуршала как часы!!!!!УРА!!!!но запчестей не хватает..искал...но увы...НО ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛАСЬ НАДЕЖДА ВОССТАНОВИТЬ!!!!

IsaeW: Интересно,сколько будет стоить комплект деталей на неё,а именно: рукавная часть(сам остав рукава есть на рис-ке обозначен как 4001) а детали нужны с рисунка где справа написано Va Vb

Shoemaker: А чего тут интересного? Ссылка указана телефон там работает, можно и полюбопытствовать.

IsaeW: дороговато с мобильника будет звонить с Волгограда в Москву!!!!!!!!а домашнего нет!!!

sturusin: а вот эта обсуждаемая машина - она настолько хороша, что заслуживает отдельной темы? Или просто распространена настолько, что большинству интересно на эту тему поговорить? С точки зрения, например, сегодняшнего дня стоит о ней говорить, как о необходимом инструменте? Может, есть достойная смена уже, о которой тоже можно замолвить слово?

IsaeW: sturusin пишет: Может, есть достойная смена уже, о которой тоже можно замолвить слово? например в Волгограде на прилавках повсюду китайский колонки или им подобный "версаль"!(а это ни есть ФАНТАСТИШЬ!!!!!это моё субъективное мнение!) ИЛИ покупать за 20-25тыс.деревянных промышл. версию! у меня есть на данный момент рабочий "китаец" и оная Минерва(хочу наладить,детали исчу!)

Shoemaker: Если говорить о необходимости, то при ремонте она незаменима альтернатива разве что крючёк да ручки золотые. По конструктиву есть куча аналогов абсолютно не отличающихся. А вот распостранненность пошла, от ценрализованных поставок, для развивающейся Службы Быта в застойные советские времена. Повторюсь, так как машина снята с производства нишу заполняют другие производители. Не уверен, что превосходящие по качеству.

Сергей: Да ,sturusin, Эта машина заслуживает отдельной темы. В Минске есть фирма занимается пром.оборудованием мастера пожилые, опытные. Я их пытал чем заменить новым. НИЧЕМ!!!!

Bootmaker: Сергей пишет: Я их пытал чем заменить новым. НИЧЕМ!!!! Новым и заменить! Новая минерва с эл. приводом стоит 98 000. Итальянская с эл. приводом - 153 000

ksepp: Сегодня купил Минерву б/у, сутки сомневался, надо не надо, купил, значит надо. У меня одна машинка Адлер, на ней только жена шьёт, как кто то другой, так капризничает, одна Минерва при смене игл, тоже требует настройки. Минерва на которой я работаю, без капризов. Потому и купил, что сейчас новую в эксплуатацию( хорошо работает), а старую надо наверно просто отладить не торопясь.

IsaeW: У кого есть чертёж с размерами рукавной части?ОЧЕНЬ НАДО!!! поделитесь пожалуйста! просто нашёл токаря обещал сделать если будет чертёж и размеры. Жду и надеюсь....

QValdis: Здравствуйте Shoemaker Есть такая машинка и у моей жены на работе, так вот в последнее время она стала пропускать стежки, механик колупался, но все тщетно. Может против этой "болезни" есть готовое лекарство!? P.S.:Если вас незатруднит побыстрее выложите методы настройки данного агрегата.

DOGER: QValdis ,бывает притупился ниткосьёмный крючок на челноке(лечится заточкой-полировкой или заменой). не отрегулирована высота иглы ( покрутить эксцентричнюю ось посреди коромысла). да, и ещё, эта машина привередлива к типу иглы и к скрутке верхней нитки. китаец рулит!

Bootmaker: QValdis Придвинь иголку к челноку, и какой номер самой иглы?QValdis пишет: есть готовое лекарство!? Замена рукава в сборе. QValdis пишет: Ой чета я нафлудил жмешь ПРАВКА, ставишь галку УДАЛИТЬ СООБЩЕНИЕ

Гудвин: Можно ли на Минерву пристроить эл. привод, как на промышленных? Может кто делал?

Alexey: Пластина которой закрываеться челнок, у меня похоже "разбита", какого диаметра отверстие для иглы? Можете выложить фото? Вам необходимо зарегистрироваться и ознакомится с Правилами форума!

Bootmaker: Гудвин пишет: Можно ли на Минерву пристроить эл. привод Можно, если сварить тумбу под мотор, видел такую. Alexey пишет: похоже "разбита", какого диаметра отверстие для иглы? Зависит от иглы, если 130, то приблизительно 2.8мм В давние времена когда не было запасных частей, вышел из ситуации так: Заклепал разбитое отверстие латунной клепкой, затем аккуратно высверлил

DOGER: Bootmaker пишет: Можно ли на Минерву пристроить эл. привод Можно, если сварить тумбу под мотор, видел такую. Alexey пишет: я монтировал 2 моторчика от бытовых машин. с педалькой реостатом.

Гудвин: Bootmaker пишет: Можно, если сварить тумбу под мотор, видел такую. А внутрь не вставить мотор? DOGER пишет: я монтировал 2 моторчика от бытовых машин. с педалькой реостатом. У меня есть "Тула" с эл, приводом, если поставить мотор на минерву, наверно слабовато будет?

Bootmaker: Гудвин Если у тебя рабочая тумба с ножным приводом - не порти ВЕЩЬ!

Гудвин: Да рабочая с ножным приводом. Но трудновато сохранять низкую скорость при ножном приводе, поэтому часто кручу ручку... вот и подумал, мож пристроить моторчик, тогда можно с низкой скоростью в ответственных местах, и руки свободны чтоб рулить... Может проблема в другом? типа износ каких нить деталей, поэтому с низкой скоростью трудно шить?

DOGER: Гудвин , я где то уже показывал, как монтирую мотор на 330 машинку. минимум переделок с машиной. сверлю в чугуне одно (если мотор один) отверстие с резьбой м8. монтирую мотор. с минервой одного маловато(опыт есть). когда добавил второй, всё встало на свои места. если прямо смотреть на приводной шкив минервы, то отверстия сверлятся ниже его, справа и слева. через всю конструкцию перекидываем ремень. оба мотрчика соединяем паралельно и в одну педаль. Bootmaker пишет: не порти ВЕЩЬ! вещь не испортится!(если сверлить не зубилом )

Shoemaker: На мой взгляд моторчик минерве нужен как козе баян, если он не шаговый.

DOGER: Shoemaker пишет: если он не шаговый. в силу хорошего маховика(приводное колесо), однократное ипульсное нажатие педали позволяет это делать!

Shoemaker: DOGER пишет: ипульсное нажатие DOGER пишет: хорошего маховика Приводит к хорошей инерции вы правы, привыкнуть можно ко всему. Только это не шаговый, так иллюзия.

Гудвин: DOGER конструкцию понял, спс.

пионер: всем привет! не много о своей минерве, пользуюсь с 92г. досталась по наследству от еврея уехавшего в израиль. по началу немного капризничала соответственно настроил, отсутствием лювтов похвастать не могу но шьет без сбоев. первый месяц слегка мучился сползали прошиваемые детали приходилось подстраиваться под широкую лапку и не удобную площадку особенно при вшивании молний, проблему решил перевариванием лапки и площадки шитье стало удовольствием правда сравнить нес чем с другими машинами этого класса дел ни когда не имел. смазываю трансмиссионным маслом класс GL-5(гипоидное для задних мостов жигулей волг) http://slil.ru/28785199 http://slil.ru/28785215

ksepp: Тоже всё собирался сделать узкую лапку, примерно так и представлял, а видеть строчку удобно будет?

Николай: Shoemaker скажите пожалуйста, что такое шаговый моторчик.

Shoemaker: Николай пишет: шаговый моторчик Ну если вкратце. Тот же "ротор-статор" только немного сложней по устройству, управляется при помощи электронного устройства(драйвер-контроллер). В зависимости от команды поданой на ШД (step,dir) "ротор" может провернутся на определенное значение, направление. Шаг ШД может быть разный, наиболее распространенный 1,8 град. то есть за один оборот, совершается 200 шагов(360 град) Электронно один шаг двигателя (1,8) можно разделить на микрошаги вплоть до 256. В ссылке montanы про супер машинку как раз и работает ШД на приводе координатного стола, с характерным писком. Сложней по конструкции сервопривод который выполняет такие же задачи.

пионер: ksepp да удобно, вот начало укола и конец. http://slil.ru/28787226 http://slil.ru/28787242 иногда пользуюсь лапкой по шире, оригиналом никогда. http://slil.ru/28787310 Для удобства участников форума, вы можете размещать изображения общепринятым способом.

Николай: Shoemaker,спасибо,все понял.

BUJHM: Сергей пишет: Я их пытал чем заменить новым. НИЧЕМ!!!! а это есть и привод и стол,тайвань скоро будет

минерва : ку Отредактированно. См Правила.

LL-85: Ув. Господа shoemakers!!! Мне посчастливилось взять на долгое пользование минерву!!!Поздравьте меня) Я новичок в этом деле! Необходимо разобраться с механизмом!!! Я глянул выложеные чертежи, но остаюсь по прежнему в неведении о значении сносок в этих чертежах-схемах!! "По счастливой случайности мне в руки попала инструкция по икспл. и наладки ( с перечнем и кодами запчастей ). Она мне здорово помогла. Обращался к наладчикам, но убеждаюсь в том, что хочешь что бы хорошо было, сделай сам." Сергей, а вы не могли бы поделиться этой инструкцией?!

igor1965: Спасибо всем!Информация супер.Купил минерву раскомплектованную, нужны детали.Днепропетровск.80684139443.

kordins: ksepp пишет: У меня одна машинка Адлер В сети встретил описание краткое этой машинки. Там два класса: 30-10 и 30-70. Можно отзывы об этом агрегате? Чем хороша, чем плоха? Если что, вот страница, где увидел http://mechanize.narod.ru/ADLER.html

supmener: Что лучше Минерва или Текстима или еще какая похожая на них?

BUJHM: supmener пишет: Что лучше Минерва или Текстима на текстиму запчасти челнок у нее ,чтобы сравнивать надо обе иметь Кто знает где запчасти-челночный комплект,рукав на тектиму приобрести?

ksepp: Мне нужна помощь. В моём Адлере стала лапка туго вращаться, голову открутил, дома разобрал-почистил собрал, смазал, всё равно туго.

SERЖ: Не могу найти в своих зап.частях винт для зажима боковой пружинки челнока Минервы. Какие есть у меня в наличии ни один не подошёл. Это проблема? ksepp пишет: всё равно туго. Что тут посоветовать? Собирай и смотри задиры и т.д. затягивай сильно только те узлы которые недвижимые, остальные по-тихому и пробуй, найди, после какой операции стало туго... Но я с этой проблемой не сталкивался...

yura: уменя есть двигатель от 33 класса можно его приделать на минерву

SERЖ: yura зачем? туда нужен другой, и это уже обсуждалось.

yura: уменя 1 текстима и 3 минервы и все работают на текстиме изза двигателя

SERЖ: yura пишет: меня 1 текстима и 3 минервы И все в 1 месте? yura пишет: изза двигателя двигатель-другой читай ВЫШЕ зря Вы юра всё на подчинённого-кое-что полезно и самому знать.

BUJHM: yura пишет: и все работают на текстиме изза двигателя yura скинте если не затруднит фотки двигателя тектимы крупным планом

yura: BUJHM в понедельник скину фото

trushjohn0802: Форум Закрыт! Продолжение Здесь



полная версия страницы