Форум » Оборудование » Подольская "армейская" » Ответить

Подольская "армейская"

Сергей: Вот такой у меня "бронепоезд" шить на ней трудно. Какие будут отклики?

Ответов - 42, стр: 1 2 All

сапожник: стратегический запас СССР швейная машина 378 класса. одноигольная с пладформой рукавного типа челнчным стежком как правило с деревянным раскладным ящиком предназначена для ремонта в полевых условиях (палатках,кузовах автомашин)обуви из обувной кирзы и юфтевой кожи. подача материяла осуществляется верхней транспортирующей зубчатой лапкой, которая находится в поворотной головке,что даёт возможность осуществлять продвижение материяла в любом напровлении. раскладной походный стол в закрытом виде имеет форму ящика в нём смонтированы электропривод и винтовой стул а так же ножной привод,что позволяет при отсудствие электроэнергии выполнять ремонт изделий. максимальная частота вращения главного вала не более 250 об.мин. суммарная прошиваемая толщина в зжатом виде под лапкой 8 мм. длинна стежка регулируется от 2.5 до 6 мм самое примечательное в ней что она может шть нитью для прошивки подошвы, достаточно красивый отделочный шов. гост применяемой иглы 0755 номера от 120 до 250.

Сергей: Нет слов, как отче наш! Как всё знаешь? Спасибо! Хоть буду знать каким чудом владею. А я токи сделал свою Минерву.

Сергей: Минерва работает хорошо и мой машина 378 класса опять в стратегическом запасе. Всё таки с Минервой этому монстру не тягаться


Михаил РБ: Мне кажется, что для начала необходимо определиться, для чего вам нужна машинка, что вы на ней будете шить, если заготовки для новой обуви, то бесспорно вам нужна производственная, минерва, или подольск, а если ушивки, молнии, то вполне при нужном навыке хватает и китайки, и в регулировке проще некуда

Михаил РБ:

Сергей: Нет, Михаил! Ваше высказование это как сравнить Мерседес и Запорожец. Ездить можно и на том и на другом, но как ездить!

сапожник: ГОСПОДА ВЫ СПОРИТЕ НЕОЧЁМ КАЖДАЯ ИЗ ЭТИХ МАШИН НУЖНА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЁННЫХ ОПЕПАЦИЙ ВОТ И ВСЁ А СРАВНЕНИЕ ТУТ НЕПРИЧЁМ!!!! ИМХО.

Сергей: Китай и Минерва вещи не сравнимые! ИМХО.

сапожник: Сергей пишет: Китай и Минерва вещи не сравнимые! ИМХО. а как же цена, габариты??? сравнимые серёж, сравнимые... и китай можно настроить на отличную работу но начинающему вряд ли потянуть дорогую минерву, а лудше текстиму ведь так... значит сравнимые...

Сергей: На свою Минерву я занимал деньги. И она чесно их отработала за сезон.

Shoemaker: сапожник пишет: начинающему вряд ли потянуть дорогую минерву Вы абсолютно правы. Врядли кто посадит за руль Мерседеса начинающего водителя, сначала на Запорожце или Жигулях навыки и опыт предложат накопить. сапожник пишет: и китай можно настроить на отличную работу Можно, но какой ценой и на какое время. Вы правы в том, что швейные машины узко специализированны, поэтому давайте в этом разделе про ПШМ 378 кл. Ведь в поле она хороша, особенно по кирзе.

Сергей: Не давно шил новую ручку для "барсетки". Три слоя кожи, два слоя дублирующей ткани+ картон 2мм как по маслу, без проблем. А вот тонкой работы на ней сложно сделать. На счёт ЗАЗ и ВАЗ легче на хорошей машине научиться шить. Сколько не опытный человек промучиется с китайской. У него охоту отшебёт. Он ещё толком не знает как должно быть, получится как есть так и есть. Или за крючёк хватаются, что из этого получается думаю все видели. И вообще, что значит НАЧИНАЮЩИЙ если стал работать с клиентом всё, клиента не волнует, предяви работу. Я в мастерскую попал в 17лет и с меня семь шкур клиенты спускали. Я знаю как могу сделать хорошо и красиво, как машина строчку делает и меня уже отклонения от нормы не устраевает. Вопрос в дешевизне, но чем приходится расплачиваться за яко бы экономию. Думаю у каждого найдутся примеры типа "с экономил".

Михаил РБ: Вот и я говорю, смотря для чего машинка, а молнию между прочим можно идеально вшить и на китае, я думаю что те кто ей пользовался со мной согласятся. Сергей, дело не только в машинках, станках и т.д. а в первую очередь в том, кто этим пользуется, в руках все дело, если их нет, то никакая машина лучше шить не станет.

Сергей: Вчерва опять дамская сумка. Пожалуй без стратегического запаса не справилсябы( четыре слоя толстого, вязкого кож зама + два слоя картона с дублирином). Пусть будут разные машины, что не сделаю на одной сделаю на другой.

сапожник: ну вот а вы сидели сравнивали!!!!

серж: сегодня купил 378клас.состояние отличное строчка идеальная.отдали мне ее всего за 300 долларов.очень доволен.что посоветуете по уходу за ней?

серж: какими иглами к 378классу пользуетесь товарищи? у меня только одна игла №170.незнаю где их достать. кто не жадный поделитесь

Сергей: Мы не жадные! Мы домовитые!

серж: теска давайте дружить домами!! а если серьезно то какими иглами в основном шете?

серж: вот моя крошка

Сергей: Да я не против. Иглы мне достались вместе с машиной. Целая пригоршня. Как узнаю конкретно нумерацию напишу. Правда как отремонтировал Минерву полгода к этой не подходим. Так что игл мне на долго хватит.

Shoemaker: Серж, по уходу ничего кроме ветоши, кисточки и масла посоветовать не могу. По иглам в основном 100-110 изредка 90-120(на минерве) А вот какая мысль меня посетила возможна проработка варианта модернизации этого чуда военно-полевого романа. Идея такова замена рукава на два варианта от Минервы. Нужны некоторые вводные по сравнению. 2Сергей у вас оба образца, время найдем? Сапожник аууууу !

Сергей: Померить можно. На мой розум скорей высоту игловодителя надо изменить. Как то я иглу от этого бронивика в Минерву приладил, колбу об резал и шил.

серж: ребята спасибо за совет!!рукав действительно громоздкий.с нетерпением жду вестей по примерке рукавов от сергея №2,зарание благодарен

Shoemaker: C игловодителем проще будет, с посадкой рукава можно потрудится, важно чтобы возвратно-поступательный ход тяги челнока был близок к минерве.

серж: а что на это скажет теска "писатель"

Сергей: Обязательно скажу, но чуть позже.

серж: ok

Валера РБ: Ну-ну!Извините! Наверное всетаки применять эту машину для ремонта керзовых сапог! А для модельной обуви она не подойдет! В этом я уверен на 100%

Сергей: Сложно но можно и на неё. Пообщялся с людми и вот что выяснил. Затея с рукавом не пройдют ,они совершенно разные. Делают переходники для коротких игл, но тоже не все ими довольны. Я выяснил в Минске на фирме какие это иглы. Записывайте и ищите иглы и не надо наверное мудрить. "Арти" 0755-02 (конус) 0755-33 (лопат) Удачи!



полная версия страницы