Форум » Оборудование » Финишер » Ответить

Финишер

Валера РБ: Коллеги хочу смастерить станок (финишер),так как у нас в Беларуссии купить спец оборудование трудно. Покупать гдето за рубежом нет финансов. Скинте чертеж если у кого есть возможность или какую нибудь информацию. Буду очень признателен.Спасибо.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Serge: Здравствуйте уважаемые коллеги! Я новенький на этом замечательном форуме, рад вас всех поприветствовать. Впечатляют ваши разработки станков РЕСПЕКТ. Когда то (после развала СССР) я тоже сочинял с моим отцом шлифстанок из двух моторов от стиральной машины и крыльчатки с улиткой от мотороллера "муравей". Мотор был слабоват для шлифовки но улитка пыль тянула здорово не только в помещении пыли небыло но и руки были чистыми от пыли. Есть ещё аналогичный,но с кожанными лепестками.Незнаю для чего он предназначен.Ножи править было удобно. Я на таком натираю воском наборные и ДВП каблуки а потом полирую на щётке. (Сперва натереть полировочным воском диск. Потом прижимая каблук к диску вращать от себя, воск будет плавиться и впитываться в каблук, а на щётке на себя, щётка уберёт лишний воск и отполирует каблук до блеска. Быстро и удобно) Немцы называют её "LEDERPOLIERSCHEIBE" посмотреть можно Антивирус определил трояна в ПДФ формате. Ещё я пользуюсь LAMELLENSCHEIBE кто хоть раз попробует больше с ней не расстанется. Ножи правлю сперва на осилке потом на ремне с пастой Гойя (после этого нож острый, можно бриться им)

DOGER: дополнил свой комбайн такой насадкой. моторчик от самолёта-вертолета. напряжение регулирую авторансформатором 20-30постоянных вольт оборотов предостаточно. наличие упора-подставки и сменных насадок позволяет затачивать фрезы.

waldgeist: У кого-нибудь есть знакомый мастер, который бы взялся выточить вал для финишера.?


Serge: Насадка для обработки фронта каблуков и не только, в форме конуса (Frontкegel) Очень удобная вещ

DOGER: Serge пишет: Насадка для обработки фронта каблуков и не только, в форме конуса а я то и не знал! камень такой есть, попробуем

Andrey: А у нас ПУшки продаются, стоят десять тысяч рублей. В оконцовке финишёр обходится двенадцать тысяч

Артем: Andrey пишет: А у нас ПУшки продаются, Что за ПУшки?

Артем: Нашел алюминиевый барабан , толь нет крепления для крепления наждачки. Подскажите пожалуйста как лучше сделать крепление для наж. бумаги? и нужно ли обклеевать чем нибудь барабан?

Демон: Артем чтоб не мучится с креплением сделай прорезь на глуб.5мм, промазал клеем барабан и шкурку, вставил край шкурки в прорезь и приклеил

Дружинин: ага так и сделай поподется резана не стирающая нагреет шкурку и выхватиш по лицу этой шкуркой видел не раз как скрепления срывает а с клея в десять раз быстрей сорвет

Демон: уже 3 года пользуюсь этим способом и ещё ни разу не отклеилась. любую резину, п/у , каблуки, оргалит всё прекрасно обтачивается и ничего не отлетает.

Бусинка: тоже работала на таком барабане, где была только прорезь (что то там с креплением было не в порядке) и ничего, нормально! Садила на клей, края наждачки в прорезь. Всё держалось.

Борис Петров: 10 лет работаю с таким креплением шкурки, иногда в месте загибов немного отклеивается но сразу слышно, останавливаю подклеиваю.

kozhans: Serge/согласен полностью особенно удобно обрабатувать металические набойки. Если кто будет себе доставать тоищите щашку розовую. Вкрайнем случае белую .Алмазные не берите - забиваются мгновенно.

левша: http://s08.radikal.ru/i181/0911/1b/1159a5595379.jpg , у меня такой

Артем: левша пишет: у меня такой по моему это машина для полировки была когдато, если я не ошибаюсь?

Serge: LAMELLENSCHEIBE Рекомендую, если есть возможность приобрести.

Bootmaker: Serge в чем "фишка" этих кругов?

Serge: Bootmaker круг всего один, просто на фото тот который маленький, это старый (пользовался им почти три года) и он так сносился. А большой, это я новый купил и сделал снимок в разборе. "Фишка" в том что после обработки уреза подошвы ,каблука и т.д., на мелкой наждачке, убирает все следы обработки. Позволяет сделать плавные переходы, убирает все лишние уголки на поворотах, металлические набойки выглядят будт-то отлиты а не обработаны да и другие материалы тоже. Это надо самому попробовать тогда оценишь по достоинству. Мне стало легче, а главное быстрей, качественно и красиво обработано. Недостаток - пыль очень мелкая.

BUJHM: дешевле гораздо Ознакомиться с Правилами Форума!

Стиф и Стиви-нудныко: "барабан" - замена образивного полотна (шкурки наждачной) P/S: Кнопка ,инверсии можечка в пространстве, отсутствует ,может проще пройти мимо? Ознакомтесь с Инструкцией по вложению Фото! Стиф и Стиви-нудныкот из Вахентухена, а третий Google [Bot] --------------------------------- Если глупость-болезнь ?! То глупые поступки - всего лиш отсутствие информации и опыта в данности ..... (Стиф и Стиви-нудныкот)

Саня КТМ: Я думаю что такой станок можно тоже как финишер использовать. Ленты абсолютно разной зернистости имеются в продаже , круги тоже можно менять на любой диаметр.

Shoemaker: Саня КТМ пишет: можно тоже как финишер Именно такой принцип заложен во все финишеры с "бесконечкой" только без третьего ролика, ну и конечно вытяжка!

Саня КТМ: Вытяжку строю, скоро введу в эксплуатацию))). Пока пылесосом пользуюсь.

Shoemaker: Саня КТМ пишет: строю, скоро Проглядываю "золотые ручки" Что это вы там на барабане клепали?

Саня КТМ: Shoemaker пишет: Что это вы там на барабане клепали? Может я что то не заметил, на каком барабане? А третий ролик служит для центровки ленты и регулировки натяжения.

Shoemaker: Четыре заклепки на барабане, который большого диаметра. Саня КТМ пишет: для центровки ленты и регулировки натяжения Вот я и говорю, что есть другие конструкторские решения для обеспечения этого. Всего два барабана, один на валу двигателя(приводной) другой рабочий(это тот который большого диаметра )

Саня КТМ: Shoemaker пишет: Четыре заклепки на барабане, который большого диаметра. Это фото не резкое получилось. На самом деле это колесо от тележек с авиазавода. Чтоб его приспособить под эти цели была изготовлена втулка под подшипники, закреплена на болты Shoemaker пишет: от я и говорю, что есть другие конструкторские решения для обеспечения этого. Всего два барабана, один на валу двигателя(приводной) другой рабочий(это тот который большого диаметра ) Да, решений очень много согласен, просто это мне больше всего пришлось по вкусу

Shoemaker: Саня КТМ пишет: от тележек с авиазавода Вот где загадка, тогда вопросов нет.

Николай: Хочу прикупить сей агрегат,но насколько он хорош не знаю.



полная версия страницы