Форум » Партнерство » Как бороться с грязной обувью » Ответить

Как бороться с грязной обувью

Сергей: Крик души!!! Просто нет слов, скриплю зубами. Земля подсохла, а пыль это не грязь. Транспорант о том, что ОБУВЬ В РЕМОНТ ПРИНЕМАЕТСЯ В ЧИСТОМ И СУХОМ ВИДЕ я писал для себя. Может это я чего лишнего требую.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Shoemaker: У нас с этим делом строго. Исключение срочно с ноги и то, если ситуация безвыходная. Остальное все домой на помывку. Без разговоров. Для недогадливых сварганил вот это.

Дмитрий: мне приносят конечно грязную,молчу обычно. а вот тех кто приносит чистую или только помывшую(бывает и такое)влажная еще подошва-всегда хвалю.бич думаю наш-это еще и запах обуви. как боретесь?

Сергей: Основная масса приносит чистую. но есть такие по типу а чё воще я ж вам деньги плочу. Или начинают возмущаться, что я от них не понятно чего требую. Особенно молодёж. сверху все такие расфуфыренные, а что обувь протереть надо как личное оскорбление воспринемают. А тебе Дима всё таки надо с этим бороться. Это своего рода уважение к мастеру. Люби и уважай себя сам, тогда и другие уважать будут.


Валера РБ: А я написал: Обувь принимается в чистом виде, без шнурков и вкладных стелек!

Shoemaker: По опыту знаю, что никто эти предупреждения не читает. Самый действенный способ- отказать в приеме. Как правило с первого раза действует. Бывают предложения нам самим помыть обувь, которое встречается с восторгом и объявлением договорной цены десятикратно превышающей стоимость самой обуви, гонор слетает моментом. Был эпизод клиентка обратила внимание на кулер с питьевой водой стоящий в углу и попросила тряпку, чем нас очень озадачила. Кто то скажет, что это капризы, от обилия работы и т.д. и т.п. не соглашусь. Требования производственной санитарии и гигиены просто меркнут в свете оскорбительного отношения со стороны клиентов считающих, что у нас работа такая. 2 Дмитрий, у нас при малейшем амбре сроки ремонта увеличиваются на одну две недели с отстоем в подсобке на сквозняке. Прав Сергей Люби и уважай себя сам, тогда и другие уважать будут. Иностранный дипломат, увидев как президент Линкольн чистит ботинки, изумился: Вы чистите свои ботинки - Да, - невозмутимо отозвался Линкольн, - а чьи ботинки чистите вы?

ksepp: Терпеть не могу когда приносят обувь воняющую кошатиной, вся мастерская начинает вонять, как борюсь, да ни как, натура такая, в пакет заверну что бы не пахла пока на полке стоит, одному правда сказал что бы кошечке головку свернул, хозяева же не чувствуют ничего, но похоже терпение скоро лопнет

Сергей: Я просто стораюсь не принимать. Вы меня не уважаете, меня ваши проблемы не косаются Досвидания приносите чистую, сухую тогда буду смотреть

DOGER: написал на видном месте: "сырая и грязная обувь - неуважение к мастеру, принимается с повышеным тарифом". извиняются, но всёравно оставляют. накидываю за такое безобразие от 10 до 50 руб. большинству такая наценка пофигу. мне же надо потратиться на помывку - просушку. время - деньги! а деньги не пахнут. с неудобства тоже надо извлекать выгоду. на то у нас работа творческая !

Andrey: Недавно прошивал кросовки, с ноги. Руки потом воняли еле еле отмыл. И взял копейки, а что делать...студент.

Shoemaker: Andrey пишет: а что делать... Изучить правила Гигиены и Санитарии.

женя: грязную и с ноги не беру

Serge: Согласен с Shoemaker От себя добавлю. Стол или прилавок за которым вы принимаете обувь должен быть всегда идеально чист как в аптеке и цвет стола был, чтобы любую песчинку было видно, чтобы им было стыдно на такой стол поставить свою грязную обувь. Самим иметь всегда чистый опрятный, выбритый вид чистые руки. Не стесняйтесь отправлять помыть и высушить обувь, они ведь не постеснялись принести свою грязную обувь. Ещё неизвестно по какому дерьму в этой обуви ходили. Подцепите какую нибудь заразу больше потратитесь на лечение и ещё заразите своих родных и близких, чем заработаете приняв такую обувь. Хлеб мы тоже руками едим. Берегите своё здоровье и здоровье своих близких. Многие нас обувщиков вообще считают за низшую касту, мы для них неприкасаемые. Если бы они хотябы догадывались и понимали насколько зависит от нас здоровье их ног, то вся спесь в миг слетела бы. И они никогда не посмели бы заявиться в мастерскую с грязной обувью. Заставляйте уважать себя. Воспитывайте клиентов если их родители неудосужились их воспитать.

cheros: Serge пишет: Заставляйте уважать себя. Воспитывайте клиентов если их родители неудосужились их воспитать. .Стопроцентно согласен.

Гудвин: Мне один раз клиентка принесла свои полусапожки, ринимаю и чувствую вонищща гов..щщем, грю: смотритие что вы принесли!! клиентка спохватилась и побежала на улицу вытерать об снег, я ей: не, так не пойдет!!! идите домой вымойте, высушите и потом приходите! Она извиниласьзабрала и через дня 3-4 принесла чистые. Когда только начал работать, принял такие вонючие, что после прошивки вынес их из мастерской в коридор и там стояли 2 дня, а когда пришел клиент их забирать, при нем вышел и из каридора снял с верхнего подоконника и отдал. Однажды взял с ноги и сразу отдал, потные, влажные, вонючие, сказал помыть просушить и тогда приносить. Приятно и всегда подмечаю, когда клиент позаботиться о чистоте и запахе обуви. Воды нет в моей мастерской, а тобы за отдельную плату можно было принимать и мыть. Отдаю всегда очищенную и когда можно натертую кремом Sitil . Клиенты всегда очень довольны когда видят свою обувь такой кокой никогда не видели))) Иногда даже не узнают, рассматривают, проверяют, точно ли их Спрашивают, чем мажу, я показываю, рекламирую))) раздаю пустые баночки, они потом покупают такие же)))

Serge: Гудвин пишет показываю, рекламирую))) раздаю пустые баночки, они потом покупают такие же))) продавайте крем, щётки, импрегнирунгспрей и прочие принадлежности сами. Клиент вам доверяет больше как профессионалу испытавшему все крема и сопутствующие товары, чем рекламе магазинов. Это ваш доход. Зачем отдаёте его кому-то.

DOGER: Serge пишет: продавайте отдельная статья дохода. декларируется как торгово-закупочная деятельность. никак не услуги!

Гудвин: Совершенно верно. Нужен кассовый аппарат. И в моей мастерской нет витрины (нет возможности установить), неудобно продавать.

светлана: Мдяя.... проблемка у всех. Иногда зажигаю бумагу и держу над дымом, и еще освежитель воздуха " антитабак". Иногда бабульки приносят - вроде чистые, а амбре плесени...И не поймут почему отказываем. А мы ноги обмеряем - иногда хочеться послать в баню....Даже следок не хотят одевать. Обмер выглядит как туалетная бумага...И не стыдно, ведь " я вам плачу". Забывают что платят за услуги, а не за невольную, те насильственную ароматерапию

Николай: Видел по тв ,как советовали для удаления запаха из обви использовать наполнитель для кошачьих туалетов (насыпать его в носок,засунуть в обувь,и оставить на ночь)Может стоит попробывать.

Демон: я раньше тоже не принимал грязную обувь а теперь 100-150 руб. сверху и все довольны. а если не устраивает говорю "приносите чистую и сухую".

grandzero: Вот это я попал Прям ромашки в поле, ну настоящие принцессы, которые не пукают и не какают Ну что ж благодаря таким, я и живу, и ко мне обувь в ремонт несут. Скажу по секрету, я принимаю обувь в любом состоянии, а после ремонта отдаю почищеной. А еще я закупаю в "отделе одноразовой посуды" пакеты, пусть и самые дешёвые по 1.20, и каждый заказ в своем отдельном пакете отдаю. А принимая на работу, сразу говорю будущим мастерам, что попали они не в кондитерский цех, и не в цех сортировки печенья--а работа пыльная, грязная и вонючая. И никакой наценки на сушку, чистку и пакеты я не делаю.

Shoemaker: grandzero пишет: которые не пукают и не какают Безусловно это ваше мнение и позиция, кроме того лицо и имидж. grandzero пишет: обувь в любом состоянии К томуже есть определенные санитарные правила и ваше Право придерживаться их или нет

supmener: Почитал тему и придумал дополнительные надписи в прескуранте: Немного пыльная или немного влажная обувь наценка 50 рублей Немножко грязная обувь из за чрезвычайных обстоятельств (поломка по пути на работу, домой) наценка 150 рублей + надбавка за срочность Грязная обувь в ремонт не принимается Последний пункт конечно можно видоизменить, добавив еще плату, но мне западло, появляется отмазка для клиента.

Николай: grandzero пишет: Скажу по секрету, я принимаю обувь в любом состоянии Меня коробит и выворачивает наизнанку когда мне под нос суют ботинки с комьями грязи.Этож как надо не уважать себя и мастера чтобы такое отдавать в ремонт.Сразу создаётся впечатление что меня сравнивают с той грязью которая на обуви,или-же пришли с целью унижения. grandzero пишет: И никакой наценки на сушку, чистку и пакеты я не делаю. Очень даже зря,народ от свинства надо потехонечку отучать.Лично я хочу быть полезным людям,а не свиньям.

Petrowich: Ребята всё зависит от вас, если вы будете брать грязную обувь вам так и будут носить. Надо уважать себя как мастера, если ты себя им считаешь а то так и будете какашки выковыривать.

grandzero: Shoemaker пишет: есть определенные санитарные правила Простите, какие правила можно распространить на старушку с ее нищенской пенсией? Она с антресолей свои зимние сапоги сняла, которым уж лет 5 точно есть(это я к вопросу о чистоте и запахе плесени) На эту бабулю и прейскурант-то не распространяется, и таких бабулей есть у меня. А потом их дети, внуки, и правнуки подтягиваются --> сарафанное радио называется. Года 3 назад ко мне пришла парочка лиц нерусской национальности(они где то арбузы разгружали), ботинки, что называется "вдрызг", уж поверьте не отправил их обувь сушить и чистить, теперь и таких клиентов, рабочих с рынка, у меня есть-- тоже радио. Борцовки, что, тоже не берете в ремонт? Перед соревнованиями(да и между) они(борцы) приводят свою обувь в порядок, вот откуда, явно не фиалками пахнет, отправь на проветривание и навсегда потеряешь довольно приличный кусок заработка. И вот так копеечка к копеечке и строится мое благосостояние, и я могу себе позволить купить финишёр, а не мастерить непонятно что, из стружкоотсоса и 10 москвичевских барабанов. Не надо чистоплюйствовать, отправишь клиента обувь мыть, он ее конечно помоет, но к тебе уже никогда больше не придет, чтоб не видеть брезгливого выражения твоего лица. Ситуации разные бывают, но выставлять клиента грязнулей, неряхой и быдлом, это уж увольте. Petrowich пишет: Надо уважать себя как мастера Когда клиент тебе пару обуви несет, то неизвестно еще какой ты мастер, но он все равно идет к тебе за помощью, а ты ему от ворот поворот. Стряхнуть щеткой-сметкой пыль, вытащить и выкинуть из сапогов старые газеты, не тяжело, тяжело вдолбить себе в голову простую истину, это ты существуешь для клиента, а не клиент для тебя. Это они тебя кормят, а не ты их. Это он(клиент) всегда прав. Сейчас про исключения не будем. Petrowich пишет: если ты себя им считаешь Я плакалЪ!!! Надо что б так считали клиенты, в противном случае тебе будут только одни какашки и носить, без обуви.

Shoemaker: grandzero пишет: Простите, какие правила Ну есть такие только вот при чём тут люди заслуживающие уважения( включая внуков) у любого воспитаного человека . Вот на днях "дедок" приходил с дурманящим шлейфом, и ничего все в лучшем виде получил, а немного ранее "блондинка" заявляет, что первый раз слышит о том что люди руками работают, дышат, из одной пары в другую нос суют Ещё раз повторюсь у вас есть свое мнение, право, свой постоянный контингент, и определенные понимания. Чего нервничать? grandzero пишет: Я плакалЪ Скажу вам по секрету, чем корректней выскажешь клиенту свои требования, тем с большим пониманием он отнесется к тебе. Вы попробуйте в парикмахерскую сходить "специально подготовившись" может и постригут.

Дружинин: grandzero пишет: . И вот так копеечка к копеечке и строится мое благосостояние, вас послушать , и голодным остатся.грязную обувь приносят крайне редко и на сделаные замечания реагируют нормально вонючки борцовки обувь грузчиков ,и так далее не беру

grandzero: Shoemaker пишет: Чего нервничать? И это я нервничаю???? Один вон до зубовного скрежета доходит, другого выворачивает от одного только вида, да и пусть. Индивидуальности.Shoemaker пишет: Скажу вам по секрету, чем корректней выскажешь клиенту свои требования, тем с большим пониманием он отнесется к тебе. Если конечно же он еще раз придет, после помывки сушки и чистки своих растерзанных сапог. Вы попробуйте в парикмахерскую сходить "специально подготовившись" может и постригут. Вот! Вот где собака порылась! Если я приду стричься, а меня отправят домой мыть голову, то больше я в эту парикмахерскую ни ногой. А если мастер усадит меня, предложит помыть и помоет мою голову, ну и дальнейшие манипуляции...., а после еще и одиколончиком на выбор...., то пусть ждет меня и в следующий раз, и многим многим еще расскажу об этом замечательном человеке

Petrowich: grandzero Каждому своё!

grandzero: Дружинин пишет: вас Дружинин пишет: грязную обувь приносят крайне редко По поводу грязной обуви, то так и есть основная масса вполне адекватные люди. По поводу разборчивости (беру- не беру) тут уже писали.

Николай: grandzero пишет: Не надо чистоплюйствовать, отправишь клиента обувь мыть, он ее конечно помоет, но к тебе уже никогда больше не придет Потеря таких клиентов меня совершенно не беспокоит.

мастер: да ладно вам ругатся .разные ситуации бываю не все же они прям так в какашках обувь носят.конечно бывают ситуации когда клиент приносит обувь и двумя пальчиками подаёт ,а потом ещё стоит и вытирает пальчики .вот тут-то бесит и тогда высказываеш.

BUJHM: grandzero пишет: я могу себе позволить купить финишёр, а не мастерить непонятно что, из стружкоотсоса и 10 москвичевских барабанов коллега тему гигиены с темой финишора как то увязать пытается или прибыль недополученная мной от ремонта вонючей обуви равна стоимости финишера сам работаю в х/б перчатках с резиновым напылением с обратной стороны 10 руб(не всегда,несколько пар сразу в работе , ,обувь в них принимаю удобно)

ksepp: BUJHM пишет: сам работаю в х/б перчатках с резиновым напылением И маску на лицо

BUJHM: ksepp пишет: И маску на лицо респиратор STAYER по 3руб когда каблуки солдатские точу на наждачки,пыль от них для шпаклевки

Йесс: Представьте себя на месте клиента, приходит он в мастерскую, там где "приемное отделение" грязный пол, мусор, стол в клею измазан красками с множеством для него непонятных предметов, или еще чай в черном стакане)) мастер в грязном фартуке. Какое у вас впечатление сложиться? Или наоборот, чистый кафель или линолеум, светлые стены, стол, ничего лишнего только то что необходимо для принятия обуви и оформления заказа, на полках с обувью порядок. Если раз принесет грязную, то в следующий раз думаю ему будет неудобно ставить грязную обувь на ваш чистый стол. Культура начинается с себя.

Николай: Йесс пишет: будет неудобно ставить грязную обувь на ваш чистый стол. Нечего подобного .Некоторое время в силу необходимости принемал обувь у себя дома,и поверьте пол абсолютно чистый,вымазаннго в клей стола нет,и непонятных предметов тоже.Постоянно кто-то пытался здать грязную обувь ,а когда делал замечание и предлагал пойти домой и помыть,видел удевлённое лицо. Вот скажите Йесс ,почему они так удевляются?

Leo: Был у меня по молодости грех.Принёс клиент в ремонт сапоги,стал осматривать,смотрю на подошве засохшее дерьмо......,ну короче слово за слово, не удержался я, запустил в клиента этими сапогами.Попал в голову,клиент подал на меня в суд,осудили меня за хулиганство.Так вот братишки в чём мораль,чтобы не происходило,держите себя под контролем,а то пострадаете как и я за профессию.

Йесс: Николай пишет: Вот скажите Йесс ,почему они так удевляются? А Вы у них и спросите. Люди обычно удивляются чему то необычному, не привычному для них. Извинитесь перед ними и расскажите про аллергию или про какую нить инфекцию (найдите в интернете информацию) которую они могут принести в ваш дом или мастерскую. Мне когда соседи приносят, всегда чистые даже влажные бывают. Я всегда говорю, что Вы не мойте , а просто протрите влажной тряпочкой, чтобы перед ремонтом не нужно было сушить. А когда очень редко в пыли подошва, всяко извиняются и ругаются на дочь или сына что не помыли, а я демонстративно беру двумя пальчиками кручу осматриваю и ставлю у самой входной двери эту "грязную" обувь. Случай с дерьмом у меня тоже был, но там не засохшее было я просто показал клиентке, она в шоке побежала на улицу вытирать о снег, вернулась, я грю - не так не пойдет, идите домой мыть, ушла, не помню, приносила или нет, давно было. Нужно объяснять почаще клиенту, при случае например когда принесли чистую влажную обувь или когда извиняются за то что грязная, что я же этим дышу, потом болею, могу инфекцию подцепить с улицы.

Николай: Йесс пишет: Люди обычно удивляются чему то необычному, не привычному для них. Да нет,некоторые клиенты(есть такие)сапожников держат за второй сорт,эдаких недочеловеков, которым можно обувь сдать с дерьмом на подошве.Главное то с каким видом они это сдают,и от таких вы извенений не услышите. А тут вдруг недочеловек делает им замечание,и посылает мыть обувь,от того и удивляются.

Shoemaker: Николай пишет: сапожников держат за второй сорт Тут уж как отношения построишь, разок другой сбегал обратно, глядишь и конструктив появился. Считая для себя оскорблением грязную обувь, не следует оскорблять клиента!

Йесс: Николай, согласен на 100% есть такие, больше всего их (по моему опыту) среди лиц кавказкой национальности. В подобном случае лучше никуда не посылать клиента мыть, а просто извиниться и отказать по причине грязной обуви, объяснить причину, вы ведь её берете в руки прижимаете к себе в процессе ремонта, а он пусть сам решает идти мыть и возвращаться или искать другую мастерскую где принимают обувь в дерьме. Тут элементарный вопрос уважения к мастеру и его работе, тоже самое и с ценами. Без национальных определений!

ksepp: Leo пишет: Попал в голову,клиент подал на меня в судПлохо попал.(шутка)



полная версия страницы