Форум » Партнерство » Внешний вид мастера, это важно? » Ответить

Внешний вид мастера, это важно?

Валера РБ: Как вы считаете внешний вид мастера имеет значение для клиента? Я сегодня купил майку и занес ее в кантору где нанесут нужное мне изображение. Я считаю что форма одежды должна быть на должном уровне! А как вы считаете?

Ответов - 21

Сергей: Самое главное, мастер должен быть чистый и опрятный и не дышать на клиента перегаром.

Дмитрий: и не курить в мастерской и брови не хмурить.

Сергей: А я воще не курю! Я здоровеньким помру!


Shoemaker: Я считаю, что внешний вид это только верхняя часть"айсберга", для меня важнее насколько мастер уверенно и профессионально выполняет свою работу, начиная с приемки ( как берет в руки, осматривает, рекомендует, принимает решение). Что касается спецодежды, она должна быть удобна, эстетична и функциональна. Майка-не лучший выбор для мастера по ремонту обуви (даже если на ней крутая надпись). По одёжке только встречают.

Юра: Качество... качество... и еще раз качество!!! Внешний вид абсолютно не имеет значения. Главное чтоб морда была не пьяная и по возможности (зависит от человека) улыбчивая. Лично я не когда не придерживался эстетики в своей работе. Внешний вид важен только для нового клиента... а наша работа подразумевает под собой доход, в основном, от постояной клиентуры. А если любой новый человек останется доволен нашей работой... то он еще порекомендует, как минимум, одному человеку.

Shoemaker: Внешний вид мастера(опрятный) - одно из обязательных условий оказания качественных услуг.

Михаил РБ: Я скажу одно, что если у станка стоит вытяжка, то у мастера внешний вид будет впорядке, а как у нас с вытяжками работают единицы, то остается только плакать , а вообще мы ж на работе не за компьютерами сидим, может еще принимать обувь в белой рубашечке с бабочкой прикажете?

Shoemaker: Михаил РБ пишет: принимать обувь в белой рубашечке с бабочкой прикажете? А мне вспомнилась фраза из фильма "Особенности национальной охоты" "Жить захочешь- не так раскорячишься" Конкуренция- штука сильная и серьезная А вообще есть нормальные человеческие нормы, нужно помнить , что нашу работу считают Службой Хорошего Настроения.

Сергей: Господа, не надо утрировать! Достаточьно ясно все высказались. Миша, я к концу дня грязный весь в пыли, но свою спец одежду стираю минимум раз в неделю. Сейчас становится жарко буду переодеваться ещё чаще. Люди прекрасно понимают ,что есть не избежный мусо, пыль и .т.д. при производстве или перед ними человек который полгода не стирал спец одежды( всёравно выпачкаешь) Провонял потом, перегаром и т.д. Можно и в белой рубашке работать, если ты аккуратист.

сапожник: я вспоминаю старую шутку учителя мастер должен быть не мытый не бритый и чуточку пьяный!!!! шутка!!

Сергей: Эта шутка есть в разных вариациях. сапожник пишет: мастер должен быть не мытый не бритый и чуточку пьяный!!!! шутка!! Такой вариант встречается и в жизни.

Валера РБ: сапожник пишет: мастер должен быть не мытый не бритый и чуточку пьяный!!!! шутка!! Таких мастеров скоро и не останится совсем , и придут им на смену опрятные, вежливые, и талантлевые мастера. Эволюция!

Михаил РБ: Вот это верно, отмирают они уже, слава богу, а насчет аккуратности, Сергей, я иногда работаю в обычной своей одежде, в которой прихожу, и почему то к концу дня она не пыльная совсем!

сапжник: Со всеми я согласен.У меня проблема с курением .Вытяжку сам сделал.пилесос.шума много зато 70 процентов чистота.С клиентами вежлив.КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.П Яный мастер это для меня реклама.

сапожник: Михаил РБ пишет: может еще принимать обувь в белой рубашечке с бабочкой прикажете? самое интересное был я в городе Уфа так вот там в одном торговом центре мастер по ремонту обуви вообще в пижнаке был и в рубашке светлой очень даже не дурно!!!!!

ksepp: сапжник пишет: С клиентами вежлив.КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.П Яный мастер это для меня реклама. Главная заповедь для персонала различных контор и сервисных заведений: Клиент всегда прав (для всех контор, обслуживающих "новых русских"). Клиент всегда не прав (для работников милиции). Клиент всегда гол (для банщиков). Клиент всегда пьян (для работников вытрезвителя). Клиент всегда сыт (для пищевиков). Клиент всегда должен (для гибэдэдэшников). Клиент всегда много должен (для братков с "крыши"). Клиент всегда косой (для окулистов). Клиент всегда лох ушастый (для мошенников). Клиент всегда псих (для персонала заведения им. Кащенко). Клиент всегда заяц (для контролеров). Клиент всегда мертв (для работников Мавзолея). Клиент всегда жив (для посетителей Мавзолея). Клиент всегда хочет (для работников секс-услуг). Клиент всегда дебил (для чиновников, которые говорят ему, что надо приходить завтра, а он опять прется сегодня). КЛИЕНТ ВСЕГДА КОЗЕЛ (в целом для работников всех заведений).

jerdev viktor: ха новая роба стерильная чистота инструмент муха несидела. эй есть кто а вы кто дохтер :надо роба чистая по вклею можно пару кожаных латок был и пяным и трезвым но оставался самим собой к примеру супермаркет фейс контроль охрана касирша робот трансформер :магазинчик (недавно зашел)зайка водичка холодная мне: нет грела для вас(пацанка шо надо)в каких местах:там где деньги храню а нетам где подумалиглавное ласкаво с лыбой: так кто куда пойдет

Стёпа_070: А меня вообще "смотрящим за рынком" и бандитом считают! Говорят: ну не может сапожник ездить на приличной тачке и так выглядеть(сапожники ведь все алкаши!) - явно деньги отмывает! А вот и я ,только с тыла и без спецовки : http://s003.radikal.ru/i203/1008/f0/f576e83aa015.jpg (Фотка старая - щас я ещё больше).Когда в мастерской жарко ,одеваю фартук на голое тело - "Тарзан" нервно курит в сторонке,клиентки отдают деньги за ремонт не торгуясь......

ksepp: Стёпа_070 пишет: щас я ещё больше)Стёпа, где больше то, в пояснице?

Стёпа_070: ksepp пишет: Стёпа, где больше то, в пояснице? везде.... но в пояснице меньше.Прикури у Тарзана. Быстро реагируешь! Как-то не по-эстонски (говорят же, что форум - это эстонский чат!

victoria: Стёпа_070 пишет: Фотка старая - щас я ещё больше внушительно:) внешний вид-залог успеха в любом деле



полная версия страницы