Форум » Партнерство » Срочный ремонт. » Ответить

Срочный ремонт.

ksepp: Такая вот тема коллеги . Уже в который раз задаю себе вопрос, почему за срочный ремонт взимается доп. плата. 1) Если я в течении смены выполнил один или несколько срочных заказов, значит было на это время. 2) Если я принимаю срочный заказ, а время у меня нет( загружен ), но при этом выполняю срочный, а очередника отодвигаю на потом, а то ещё и на следующий день, где справедливость? Он тоже ведь заплатил и ещё ждал день или два. Так сложилось, что срочную работу я выполняю по обычному прейскуранту, за редким исключением. В основном клиенты сами решают этот вопрос в виде чаевых. Сейчас правда реже.кризис. Тем более, что есть категория клиентов которая всегда хочет срочно, хотя за обувью может и не прийти. По этому я всегда отделяю тех кому надо и кому действительно надо. Хотелось бы услышать Ваше мнение .

Ответов - 13

BUJHM: ksepp пишет: Тем более, что есть категория клиентов которая всегда хочет срочно, хотя за обувью может и не прийти. и по обычной цене торопятся жить какие факторы у меня влиют на срочность-загруженность,сложность работы,мое настроение,и слова с которыми клиент к тебе обращается(даже не пол и внешность )

ksepp: BUJHM пишет: слова с которыми клиент к тебе обращается(даже не пол и внешность )Что тоже не маловажно , растопят душу, как отказать

Shoemaker: ksepp Справедливость в том, что вы не можете отодвинуть очередника далее обозначенного срока изготовления, он ведь и расстроится может. Доплата за срочность, как компенсация за индивидуальный подход и неудобства в работе. BUJHM пишет: даже не пол Наверное не соглашусь, у меня 95% женской обуви. Из практики: Были периоды когда клиентам отказывали, в срочном ремонте из-за загруженности, чем вызывали недоумение. У меня есть категория клиентов которые сами назначают сроки


BUJHM: Shoemaker пишет: У меня есть категория клиентов которые сами назначают сроки точно самое главное позабыл-по одежке встречают-социальное положение ,у меня буржуазии мало

DOGER: срочным считаю ремонт "с ноги". цену особо не накидываю. ну там 10-20%, и то не всегда... хотя, если брать деньги за срочность, то ими можно утешить того клиента, который в очереди.

fadden: Смотря какая срочная работа, если набойки то всегда принимаю и беру 50р. с верху. Каждый день расчитываю 1 час на срочную работу, а если время вечером остаётся делаю работу которую взял на завтра. Но отказываться от оплаты за срочность это неправильно. Когда клиент просит срочно он готов уже морально оплатить срочную работу.

ksepp: fadden пишет: Когда клиент просит срочно он готов уже морально оплатить срочную работу. Ага готов. Часто говорят сделайте сегодня я вам сверх оплачу. Сделаешь, говоришь обычную цену и получаешь обычную, про сверх забывают начисто хотя с прейскурантом знакомы. Буквально на днях один клиент за длительный период просто положил деньги со сдачи со словами , что это за скорость. Я уже к этому отношусь довольно спокойно. Убытка, как такового нет, а доброе дело всегда приятно сделать, а лещей то сколько услышишь, аж сам от себя тащиться начинаешь А с другой стороны, когда всё срочно то получается бессрочно. И когда клиенты говорят , что нам деньги не нужны, бывали моменты приходилось говорить, что сам дам только не отвлекайте , но это редко, как правило когда действительно перебор и завал с работой, аншлаг одним словом.

Shoemaker: BUJHM пишет: по одежке встречают Вы меня неправильно поняли, положение не определяет отношения. Я имел ввиду постоянных клиентов, с которыми сложились добрые и дружеские отношения за долгие годы. Ну и конечно же без применения надбавки за срочность. fadden пишет: отказываться от оплаты за срочность это неправильно Все зависит от общей загруженности, и ситуации "с ноги", при загруженности 1-2 недели ремонт обуви о какой срочности тут можно говорить

Serge: ksepp пишет: Если я принимаю срочный заказ, а время у меня нет( загружен ), но при этом выполняю срочный, а очередника отодвигаю на потом, а то ещё и на следующий день, где справедливость? Он тоже ведь заплатил и ещё ждал день или два. Очередника отодвигать нельзя. Выполняется срочный заказ а в неурочное время заказ очередника. За то, что придётся заказ очередника выполнять в неурочное время вот за это и взымается плата за срочность.

ksepp: Serge пишет: в неурочное время вот за это и взымается плата за срочность. Разумно

fadden: Shoemaker пишет: при загруженности 1-2 недели у меня столько обуви ложить некуда.

BUJHM: fadden пишет: у меня столько обуви ложить некуда купите консоли сделайте полки,если мало место могу посоветоватькрючки-вешалки просто вкручивается саморезом в вертикальную поверхность а на нее вешается пакет с обувью а у нас мало

BotiNNi: Я считаю срочность это работа выполняемая при клиенте (не важно сколько времени займет работа). Т.к. время-деньги у нас наценка за срочность 50%. Если наценку за срочность не делать все будут просить сделать при них.



полная версия страницы