Форум » Школа обувного мастерства » мастер класс - покажите плиз » Ответить

мастер класс - покажите плиз

montana: Многое было написано про качество работ. Каждый мастер свою работу считает качественной. Особенно много было сказано в теме "Ну убедите меня что я не прав!" предлогаю в этой теме выкладывать фотографии качества ваших работ в ремонте. фотки (набойки, замки, заплатки бигунки, профилактику.......) чтобы был ориентир. к чему такую тему создавать спросите Вы а к тому что есть к городе мастер который любит как он говорит "гвоздить" заплатки , супинаторы и др. и он тоже считает себя мастером . Может вопрос качество работ у всех разное?

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

Bootmaker: Если уж и выкладывать фотки, то самого процесса ремонта, от начала и до конца (лучше видео!) Например:"Применялся ли при ремонте микроскоп?" На этом форуме собрались достойные мастера, и получается, что из за этого "гвоздюка" мы будем пиписками мерятся!? Да, и цифро-мыльницы для этого не годятся, нужно зеркалку. Все имхо.

stas33: а мне нравиться предложение montana. только кажется и цифромыльных не будет

montana: Bootmaker пишет: что из за этого "гвоздюка" мы будем пиписками мерятся!? Все кто пришел на форум пришлю сюда за зананием и поделиться опытом но львиная доля сапожников особенно старой школы не хотят и будут использовать в своей работе старые навыки которые в современном мире не допустимы и тем не менне считают себя мега профи. вот я и говорю что качество работы понятие у каждого свое и очень растяжимое. может кто и осмелится написать с выкладывание фото процесса основных видов ремонта. И как только кто нибудь осмелится то обязательно появятся те кто будет говорить что это не правильно и надо было сделать их по другому.


Shoemaker: montana пишет: в своей работе старые навыки которые в современном мире не допустимы Не смешите мои "тапочки" современный вы мой. montana пишет: сделать их по другому Не исключен вариант, в нормальном, спокойном, обдуманном споре рождается Истина!

montana: Shoemaker пишет: Не смешите мои "тапочки" современный вы мой. не смешно когда "мастер" забивает гвозди в подошву чтобы заплатку "загвоздить" а все почему потому что человек старой школы и банально не дооценивает возможностей современных клеев. Ученик делает так как его научил мастер или если не учил то надумал сам и на смену опыта в пользу улучшения качества и повышения трудоемкости далеко не каждый перестраивается. А ведь он "мастер"

DOGER: montana пишет: потому что человек старой школы и банально не дооценивает возможностей современных клеев и технологий . обеими руками за!

Shoemaker: montana пишет: не смешно когда "мастер" С чего вы взяли, что он мастер? При чем тут старая школа? montana пишет: Ученик делает так как его научил мастер Какой такой как вы указали выше? montana пишет: если не учил то надумал сам Это другой разговор, каждому свойственны ошибки!

Shoemaker: DOGER пишет: человек старой школы Да безусловно, если он по жизни тормоз но причем тут школа?

DOGER: Shoemaker , прошу заметить, не я это сказал . потому многое не говорю и говорить уже не хочется!

Shoemaker: DOGER пишет: не я это сказал Это говорит ваш ученик, или вы не несете ответственности за того кого "приручили"?

DOGER: за заочников не отвечаю ! и к тому же он сказал верно. показал бы многое, что можно доверить клею. но тут всегда найдётся "авторитет" который скажет: - низзя! я запрещаю! и тем не менее : "- она круглая и вертится! "

Shoemaker: DOGER пишет: за заочников Бывает, согласен! Так все таки где проходит грань между старым и новым, и есть ли она.

DOGER: Shoemaker пишет: где проходит грань между старым и новым, и есть ли она. да есть! она называется сила привычки и костность мысли. кто бы когда гиленок делал из гранитоли? мне пришла такая мысль, и она получилась. бартоли?-гранитоль!!! пс. не интересная тема. пойду лучше шашлык жарить. лучек-грибочки-корейка-кинза- огурчики помидорчики....

Shoemaker: DOGER пишет: да есть! она называется сила привычки и костность мысли. Это не относится к школе, тут индивидуальные качества человека.DOGER пишет: пойду лучше Только не надо так развернуто отвечать не в тему, мне сложно определиться удалять все или выборочно.

montana: Пошла перестрелка и перепалка . Есть предложение раз в правилах написано что администратор всегда прав ему и давать мастер класс. а кто не согласен прошу высказываться. Тема " идеальный ремонт" Shoemakera

Bootmaker: montana пишет: есть к городе мастер который любит как он говорит "гвоздить" заплатки , супинаторы и др. и он тоже считает себя мастером . Может вопрос качество работ у всех разное? "-К пуговицам притензии есть? -Нет. Пришиты насмерть-не оторвешь!" (С) А.Райкин Качество у "гвоздюка" может и хорошее, только "чувство прекрасного" у него напрочь отсутсвует, и работает как медведя в цирке научили... без своих мозгов. А название темы, подразумевает именно технологический процесс от начала и до конца. Фотки конечного резуьтата - показать у кого толще.

Shoemaker: montana пишет: администратор всегда прав ему и давать мастер класс Вы понимаете это слишком привратно в отличии от вас, у администратора всегда есть аргумент! Форум носит форму свободного общения к которой "шашлык" не имеет ни какого отношения. И если кого то задевают мои замечания, значит есть за Что. Каждый относится к этому в меру своего характера и воспитания. Итак, вы исходя из ваших познаний утверждаете о недопустимости технологий старой школы(где вы ее нашли не знаю) могу добавить пример прошивка заплаты сквозь через подошву, так делают кто учил не знаю, руки рубить! Это не есть "старая" школа, а остатки ископаемых! Bootmaker пишет: "чувство прекрасного" Золотые слова! Bootmaker пишет: технологический процесс от начала и до конца. Слишком сухо звучит, хочу добавить с тонкостями, ньюансами и секретами.

montana: все ясно. все забоялись критики и не хотят развернуть тему.

Bootmaker: montana пишет: не хотят развернуть тему. Ну почему... кидай фотку.

Shoemaker: montana пишет: все ясно Нет не ясно Вы не ответили на мой вопрос!

montana: Bootmaker пишет: Ну почему... кидай фот к сожалению фоток процесса пока не ма. так кто смелость на себя возьмет? Shoemaker пишет: хочу добавить с тонкостями, ньюансами и секретами. вот с ними и кидать

montana: Если Вы на вопрос про мастера то я без малейшего понятия кто и как его учил.-Факт клиентов у него хватает. на счет Догера он меня учил пошиву и моделированию. Ремонту меня учил другой человек.

Shoemaker: Вы сначала на вопрос ответьте! А то вынь да положь.....

Shoemaker: Я про ваше утверждение о недопустимости старой школы!

stas33: Shoemaker, лучше удалить тему......люди будут приходить и думать что в теме и правда-мастер класс. ведь ф-и не вы ни кто другой все равно не выложит..... Хорошее предложение montanы перешло в его обвинение.

dinrid: Здравствуйте.Позвольте вставить словечко.Старая школа мало чем отличается от новой,в основном материалами,а чувство прикрассного у всех своё.Всё зависит от того что человек ищет в этой работе,просто зароботок или искуство. Ремонтом я не занимаюсь,и поэтому фоток нет,а вот некоторые поцессы изготовления снимаю,для себя.Если нужно сброшу.

Bootmaker: dinrid пишет: чувство прикрассного у всех своё. У кого то его просто нет. dinrid пишет: что человек ищет в этой работе,просто зароботок или искуство. Если я буду искать искусство, кто меня кормить будет? Просто нужно любить эту работу, и желание совершенствоваться. dinrid пишет: Если нужно сброшу. Конечно бросай. Только "ОТ" и "ДО". Это и будет мастер-класс! stas33 пишет: лучше удалить тему Рано, тема дня не провисела.

Shoemaker: stas33 пишет: Shoemaker, лучше удалить тему Нет,тему удалять не будем она правильная, вопрос только сколько добрых людей будет! В любом случае при обсуждении нужно определиться в терминах и понятиях, чего я и хочу добиться от montanы. Никто его не обвиняет! Никому не нужный треп про "шашлыки"буду пресекать! Для особо не догадливых предусмотренны другие меры. stas33 пишет: все равно не выложит Ждите вечером!

Shoemaker: dinrid пишет: Старая школа мало чем отличается от новой Мало того она одна, только кто как учился.dinrid пишет: некоторые поцессы изготовления Давайте определимся с другой веткой, не нужно валить все в одну кучу.Bootmaker пишет: желание совершенствоваться Нужно учитывать, что некоторые уж больно обидчивые!

montana: Старая школа ни чем не хуже молодой. Это дело личности конкретной - его отношению к работе и желанию совершенствоваться если этого нет то и получается что некоторым приходится заплатки "гвоздить". А тупо проверить качество современных материалов и узнать о о технологиях нет желания и надобности т.к. его так научили не думать и не включать логику а таких оооочень много. Меня мой учитель натаскивал на невидимый ремонт ( на обуви следов ремонта не должно быть) вот пример мастер класса есть сапожник без преувеличения скажу мега профи ( моделирование , раскрой, шитье, затяжка.....сумки шьет) делал он ремонт одной женщине(замена замка) он вклеил его и вшил очень аккуратно - приходит женщина и говорит что он ей замок не менял а оставил старый( пришлось доказавать обратное) все чаще в ремонте сталкиваюсь с тем что надо включать даже не логику а фантазию

Bootmaker: montana я чет не пойму. ты хочешь что бы я пошел к "гвоздюку" и отобрал у него молоток и гвозди? Или свою башку ему прикрутить? Показывай свою работу, и не парься ты о нем!

Shoemaker: montana пишет: Старая школа ни чем не хуже молодой. Ну что же мне понятна ваша логика, хочу сказать что школа одна исходя из древности и отработаности технологии добавляются разделы"Времени" А я то уж подумал, что "революция" по montanoвски, так сразу и представил себе как представители другой самой древней профессии завели спор о новой и старой школе. montana пишет: он ей замок не менял а оставил старый( Вы правильно пишите, мне часто приходится сталкиваться с этим, особенно когда клиент ищет внутреннюю заплату. Во все времена было одно требование ремонт должен быть произведен тем же методом что и пошив(здесь о серьезном) можно давать кучу мастер-классов только вот иногда и шпандырь нужен.

Bootmaker: Если фотки будут удалены, даже после правки, то с переименовкой темы: montana пишет: Тема " идеальный ремонт" Shoemakera я буду согласен на 100%

Shoemaker: Да без условно, только у меня другое видение формата мастер класса. Происходить это будет следующим образом: 1)Открываем тему в этом разделе называем" Мастер класс "набойки" или любой другой вид работ для каждого вида работ отдельная тема. 2) Описываем дефект(фото) 3) Описываем произведенные работы включая ваши особенности (фото) 4) Ну и собственно готовый результат(фото) 5) НОРМАЛЬНО, СПОКоЙНО, КОНСТРУКТИВНО обсуждаем. 6)Каждый участник мастер класса добавляет в обозначенную тему свой вариант решения. далее пункт 5 другие работы не обозначенные в заглавии будут удаляться. 7) Просто фото без описания технологии и рекомендаций будут удаляться. 8) Описываем применяемые материалы, оборудование , инструмент. 9) Для вставки фото исползовать 1 пункт(просто ссылку, кому нужно тот откроет, а страница будет быстро загружаться) В итоге мы получим отдельные темы, с определенным видом работ в котором новичку будет просто разобраться. Уклонение от заявленной темы ОФТОП! Видео допускается! Bootmaker! Исходя из правил Форума админ может не объяснять свои действия, тем не менее может растолковать причину своего решения. Перед сообщением и намериниями разместить фото я предупредил НЕ НУЖНО это делать здесь. Мой ответ вас удовлетворил? P/S Забыл о главном, все могут принять участие в обсуждении данных Правил!

Shoemaker: Shoemaker пишет: Мой ответ вас удовлетворил? Bootmaker! Я жду вашего ответа! Или вы считаете, что есть кому убрать мусор?

светлана: Вот так темка.... Читая с начала, думала что очередной развод ... Меряються непонятно чем, а про что хотели спорить и забыли. Хорошо терпения хватило добраться до второй страницы и увидеть твердое слово админа! И главное что ВСЕ должны прочитать Shoemaker пишет: 5) НОРМАЛЬНО, СПОКоЙНО, КОНСТРУКТИВНО обсуждаем. и запомнить. С некоторых пор обсуждения носят характер истерики, и напоминают женский форум "КТО КРАСИВШЕ И УМНЕЕ" Обращаюсь к форуму - уймитесь, особенно DOGER( напустить туман - и в шашлыки, очень мужественно), если считаете себя супер спецом - дайте поговорить другим, потом покажите как делаете сами. Я не считаю что я все умею и форум интересен именно тем , что на нем показывают свое умение те, у кого не хватает какого-то оборудования, каких-то знаний , каких-то материалов. Они ищут выход и находят способ сделать это так, как позволяет их умение и материалы. А админ - ведет к правильному решению.

светлана: колобок тоже был круглый и вертелся, а лис его приручил и не стал отвечать за него.... сожрал - не подавился. в заочники к лису неохота...

Дружинин: Shoemaker пишет: 7) Просто фото без описания технологии и рекомендаций будут удаляться. а глухонемое кино можно

Bootmaker: Shoemaker пишет: Мой ответ вас удовлетворил? Вполне, если ткнете носом в то место где: я предупредил НЕ НУЖНО это делать здесь Правила появились после выложенных фото, а не "ДО" Shoemaker пишет: есть кому убрать мусор? Это Ваш форум, и Вам решать. Я например, могу за собой убрать, что иногда и делаю. Дружинин пишет: глухонемое кино А кто мешает его прокомментировать?

Bootmaker: С третьего прочтения, до меня дошло, что невинное предложение "разобраться" повлечет такие карательные меры Shoemaker пишет: Правила не обсужденны и не одобренны! Да вроде добавить нечего - я за.

Shoemaker: Bootmaker пишет: Да вроде добавить нечего - я за. Ну что можно считать Правила приняты "Единогласны!"? montana Топикстартер Вас устраивает?

montana: Shoemaker пишет: montana Топикстартер Вас устраивает? конечно. я за любые правила. когда первый мастер-клас увидим?

Shoemaker: На рассмотрение еще, 11) В мастер классе не обсуждается экономическая составляющая.

Кирилл: Здравствуйте друзья и коллеги! Тему заявили, обсуждение было не длинным, но по скольку её ещё не удалили, я тоже отпишусь. Давайте отнесёмся к этой теме как взрослые дяденьки тётеньки-адекватно и объективно. Моё мнение, мастер-класс от "А до Я", при полной раскладке картинок либо видео и подробном описанием процесса, очень хорошо. Польза всем. Новичкам профессиональные знания, на прямую от асов; тем же асам, совершенствование мастерства. Montane СПАСИБО, по скольку в корень глядел (пункт 1.1 строка 4 правил форума). Критика и прочее, будут обязательны, так как все мы разные и мыслим соответственно. По этому поводу я однажды выложил, как раз для таких случаев: По сему обращаюсь ко всем, кто ещё не начал, но хотел бы, уже начал, но смущается и ещё не закончил и хотел бы продолжить быть обувщиком. Не бойтесь нового, не стесняйтесь экспериментировать и воспринимайте критику как должное, то ли ещё будет, а будет только лучше. Плохого и вредного вы сделаете не много, а хорошим можете наградить себя, своих детей, может даже и их детей и конечно же нас. Есть ещё кое что, что из этого вырисовывается. Стесняющиеся показать свою работу, не в праве принимать участие в обсуждении(хотя бы из этических соображений), а посмотреть, почитать, попросить совета, всегда пожалуйста. Я считаю это справедливо. А те, у кого устойчивая психика на критику в свой адрес, заявят о себе сами.

maliar: Кирилл сказал как отрезал!

Shoemaker: Итак принято решение, об объявлении конкурса " Лучший Мастер-Класс" Администрация Форума выставляет Приз (что и сколько в процессе обсуждения) Необходимо обсудить справедливый порядок определения победителя, на ваш взгляд как это должно выглядеть.

Кирилл: Всем здрасьте, значит тема пошла. Есть вариант-старое доброе голосование. Посмотревший мастер-класс, принимает решение: если мастер действительно класс, то ему (+1 спасибо), а если нет класса-нет спасибо. У частник набравший большее количество "спасибо", за установленный промежуток времени и станет победителем. Как вам вариант друзья?

Дружинин: Shoemaker пишет: объявлении конкурса какую работу можно выкладывать и в какой форме

Shoemaker: Дружинин пишет: какую работу Любую(что касается обуви), чем сложней тем лучше! ДОПОЛНЕНИЯ к Правилам Форума. Об участии в Теме "Мастер-Класс". 1)Открываем тему в этом разделе Школа обувного мастерства. называем" Мастер класс "набойки" или любой другой вид работ для каждого вида работ отдельная тема. 2) Описываем дефект (фото) 3) Описываем произведенные работы включая ваши особенности (фото) 4) Ну и собственно готовый результат (фото) 5) НОРМАЛЬНО, СПОКоЙНО, КОНСТРУКТИВНО обсуждаем. 6)Каждый участник мастер класса добавляет в обозначенную и аналогичную тему свой вариант решения. далее пункт 5 другие работы не обозначенные в заглавии открытой темы будут удаляться. 7) Просто фото без описания технологии и рекомендаций будут удаляться. 8) Описываем применяемые материалы, оборудование , инструмент. 9) Для вставки фото использовать 1 пункт(просто ссылку, кому нужно тот откроет, а страница будет быстро загружаться) 10) Экономическая составляющая произведенных работ, не обсуждается В итоге мы получим отдельные темы, с определенным видом работ в котором новичку будет просто разобраться. Уклонение от заявленной темы ОФТОП! Видео допускается! Дружинин пишет: в какой форме Примерный образец в Теме, оформите оригинальней тоже хорошо. Основная Цель М-К- Урок! По времени, учитывая все составляющие думаю итоги поводить к концу года. Что-же касается общего голосования, считаю что не совсем объективная картина получиться. Есть мнение что необходимо Жюри, которое и будет учитывать "спасибки" с аргументацией присвоенного бала (очка). Ну вот где то так

Николай: Со слов Кирилла получается,что сам участвую,сам голусую.Лучше независимое жюри.Так будет объективнее.

светлана: на форуме "спасибку" просто так пять раз поставить низзя...да и себе тоже так что нормально, голосуем...

Shoemaker: Вобщем принято решение, о Призе за участие в Мастер-классе, все недосуг объявить. Первое место- SAR-306 1 банка(15кг) Второе место- SAR-30E 1 банка(15кг) Третье место- Приятный сюрприз. Подводим Итоги 30 декабря, смешанным образом через "спасибки" и Жюри. Мое участие в М-К вне конкурса

Николай: Shoemaker,я уважаю ваше решение,но посудите сами что бы забрать свой приз нужно птратить сумму равную 2-3 банкам клея (это к примеру для меня) а кому-то ещё большую.Может достаточно отметить победителей и каждого участника памятными грамотами и разослать их по почте, а клей закочится и памяти не будет.

МОЛОТОК: Банку придется отправить Волгогррад.Николай по моему прав.Громата даже лучще.повесыль выдном мессте и перед клиентами хвастатся можно.Самвел

МОЛОТОК: Пора организаваться в ассациацию .типа ГАЗКЛУБ.Членские взноси собирать.Создать эмблему клуба.Что скажете?

Shoemaker: Николай пишет: посудите сами что бы забрать Уверяю Вас все намного проще! Николай пишет: достаточно отметить победителей и каждого участника памятными грамотами Это само собой, даже наброски уже есть Ассоциация (от лат. accosiare — соединять) — объединение. МОЛОТОК пишет: Пора организаваться Так вроде бы уже и объеденились Есть конечно такая форма объединения, из которой каждый участник получает выгоду, за определенную плату. Это может быть следующим шагом, а пока исходя из Правил, Задач, и Цели Форума, то же самое только Добровольно, Бесплатно, Квалифицированно, для пользы Общего дела. МОЛОТОК пишет: Что скажете? Готовы рассмотреть (думаю сообща) любые предложения!

BUJHM: Shoemaker пишет: Есть конечно такая форма объединения, из которой каждый участник получает выгоду, за определенную плату. про што речь профсоюз иль интерннационал заходить

maliar: МОЛОТОК пишет: Создать эмблему клуба. Набросал

maliar: Во накриативился.

ksepp: maliar пишет: Во накриативился. +Симьсоттриста

Shoemaker: Уважаемые участники Форума! Хочу напомнить, что до подведения итогов "Лучший М-К" осталось 45 дней. Не так уж и много собралось желающих поделиться мастерством и знаниями, тем не менее Тема и Формат поднятый участником montana имеет место быть! Так как на кону Призы и необходим выбор лучшего автора М-К, есть необходимость определиться с Жюри. Хочу от вашего имени обратится к человеку каждое сообщение которого и есть М-К, составить мне компанию в Жюри. Так же хочу попросить участия в принятии решения и подсчета голосов "Профсоюзную Душу" Форума. Уважаемые maliar и Светлана прошу вас помочь в независимом определении Лучшего. Планирую к 20-25 декабря закрыть М-К 2010г и к 30 декабря огласить результаты. Участников форума прошу обратить внимание на Работы авторов М-К, может быть еще раз просмотреть и оценить при помощи функции "Спасибо"

светлана: Конкурс в разгаре! Поддержите участников или покажите новый мастер-класс Спасибки считаем



полная версия страницы