Форум » Школа обувного мастерства » Ну убедите меня что я не прав! » Ответить

Ну убедите меня что я не прав!

den: Хочу привлечь к сотрудничеству ГРАМОТНОГО и квалифицированного мастера-тренера для обучения молодежи с "0" и внедрения передового опыта. Почему-то, многие из кандидатов оперируют стандартами качества "СЕКУНДОЧКИ", что на мой субъективный взгляд ВООБЩЕ НЕДОПУСТИМО. Но это явление просто какое-то бедствие... В связи с этим у меня вопрос к форумчанам: Скажите! Может я не прав? И методика и бизнес-процессы в "СЕК" настолько хороши что с них надо брать пример? На мой взгляд, наилучшими стандартами кач-ва отличался МИСТЕР МИНИТ, но где его мастера и тренеры? АУ? Что думаете, Коллеги?

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Shoemaker: Вопрос поставлен немного некорректно. Не следует оперировать стандартами отдельного предприятия, к тому же не всем известного. Есть определенные требования называются "Технические условия Ремонт обуви", хотя в свете "Закона о техническом регулировании" они немного теряют значение. den пишет: МИСТЕР МИНИТ Уж не бельгийское начало? От себя могу сказать что мои стандарты и требования Выше.

stas33: кто такой минит?интересно.......-все не надо,прогуглил,узнал

remeslenik: Свою работу нужно любить.В обувном деле случайные люди не задерживаются.Все зависит от мастерства конкретного человека.И его отношения к своей работе.Независимо где он работает.В Секундочке,или в другом каком-то месте.А уровень обучения оставляет желать лудьшего(в секундочке)что касаемо обуви.В Нижнем Новгороде секундочка уже не работает-благополучно сдохла


Shoemaker: remeslenik пишет: Свою работу нужно любить. Так и хочеться добавить или она полюбит тебя, конечно же вы правы еще немного души добавить и все будет хорошо. remeslenik пишет: уровень обучения оставляет желать лудьшего Есть ли у вас конкретные и реальные примеры? remeslenik пишет:благополучно сдохлаНа ваш взгляд в чем причина?

remeslenik: Был у меня ученик.Учил его с нуля.Через два года ушел в секундочку за большей зарплатой,как ему тогда казалось.Растались нормально.Общаемся до сих пор.Так вот про секундочку знаю из нутри.И про обучение ,и про работу.В Москве его учили -при замене бегунка иногда распарываетя край обуви ,так они там склеивают супер-клеем.Это один из примеров.А по поводу почему секундочка , приказала долго жить.Изначально секундочка создавалась как бренд для продажи-это раз.Прежде всего человеческий фактор-это два(нехватка кадров).Низкий уровень подготовки -это три.У меня мастерская в торговом центре в подсобке.Секундочка заехала к нам же, на первый этаж.Заняли 20 метров.Стоимость аренды 100 000 рублей.И было все это в начале лета.В начале сентября они закрылись.И что можно сказать про их менеджеров?Я думаю они не понимают то,чем они занимаются.Их рыба гнилая с головы.

Shoemaker: remeslenik пишет: Это один из примеров. Откровенно говоря и у меня этих примеров достаточно, безусловно я с уважением отношусь к вашему мнению. Только нужно понимать что происходит в нашем деле, то бишь бизнесе. Мы уже где-то обсуждали то что в общем качественный уровень услуг падает, профессионализм теряется, мастера уходят, молодежь не заманишь(работать ведь надо) и многие многие другие причины. И лишь единицы старой школы, да и просто таланты как-то поддерживают ремесло. Поэтому поднятая тема для меня лично важна. У каждого кто устраивался ко мне на работу спрашивал, где получили навыки, я уж не говорю о специальном образовании и как следствие профессии. Ответ очевиден, дядя Вася, Петя, Коля, а сами "учителя" достойны носить высокое звание Учитель и какова их квалификация, вот в чем вопрос. Скоро 20 лет стукнет как порушили нашу школу, я имею ввиду КБО не все так просто восстанавливать. Основной задачей Форума как раз и считаю заполнение этой БРЕШИ! Если вы внимательно прочтете Форум можно представить себе общую картину, хотя на мой взгляд она еще хуже. remeslenik пишет: Их рыба гнилая с головы. Я начал с того, что с уважением отношусь к вашему мнению, но с этим не согласен по двум причинам. Может быть у них не получается, ошибаются, не следует судить и оценивать так строго. remeslenik пишет: Прежде всего человеческий фактор

stas33: почему з/п не учитываете? за мелочные деньги и отношение у работающих людей такое же.

den: Правильно, зарплата очень важная штука, только если люди ГРАМОТНО работать НЕ ОБУЧЕНЫ, зарплаты великой не будет. Т.К. позиция "-...Вы мне сначала заплатите, а я потом поработаю..", изначально иждевенческая! А деньги сейчас все счетают. А для того что-бы люди возвращались в мастерскую надо изначально правильное понимание в голову мастера вложить. Переучивать ОЧЕНЬ сложно-почти нереально! И даже, если человек не жопарук, а если знаний у него не достаточно или он ими просто не пользуется-клиент уходит. Вместе с "зарплатой"....

stas33: я понял но хочется немного поспорить....:). я когда устраиваюсь на работу,говорю-вот с этого начну $ а это $ попрошу ч.з месяц если я вам подойду. так вот та разница между началом и потом обычно смешная-ту что предлагают. а это и есть цена слову *специалист*-так зачем работать в 6 раз больше а получать на копейки.......несоизмеримо короче

den: А тут спорь-не спорь... цифры (выручка) главный показатель для бизнеса. И цифры должны нравиться бизнесу а не наоборот... А если мастеру регулярно повышать з.п., то, даже если он волшебник, со временем исчезнет его вовлеченность в процесс, и он превратиться в стяжателя, а владелец точки (человек вложившийся и создавший рабочие места) в буржуя-мироеда... А тут до классовой вражды один шаг. И НЕТ НИКАКОГО БИЗНЕСА. Суть в том что, мотивировать конечно, надо обязательно но: лучших. И не стоит ходить на поводу у меркантильности и скупердяйства.

Shoemaker: stas33 пишет: говорю-вот с этого начну $ Безусловно вы знаете себе цену, но и работодатель тоже оценивает вашу квалификацию. В данном случае речь идет о неподготовленных работниках, в которых работодатель вкладывает определенные средства с расчетом на возврат. Уровень квалификации и система менеджемента заточена на снятие "сливок", то есть за счет применения "лайтовых" технологий получение максимальной прибыли. Для клиента этот вариант не совсем благоприятный, да и к тому же на мой взгляд не очень приятно когда "УМНИКИ" заявляют, о безупречности и высоком качестве работ которые можно классифицировать как "задачка для ясельной группы". Наряду с этим встречаются уникумы неспособные даже на простое, тем не менее оказывающие услуги за деньги(иногда сбивая цену). На мой взгляд проблема огромная, ибо клиент на своей "шкуре" и за свой счет узнает квалификацию мастера.

den: Коллеги! Рассуждать на тему денег и отношений с ними можно долго и энергично, НО: подскажите все же, где можно найти тренера-наставника-мастера... и просто грамотного человека для того что бы он смог грамотно-правильно-быстро обучать неквалифицированых желающих приобщиться к профессии?. Или таких комплектаций уже не выпускают? Может кто-то видел-знает?

Shoemaker: den пишет: грамотно-правильно-быстро Немного взаимоисключающие требования.den пишет: уже не выпускают? Их никогда и не выпускали, по простой причине опыт накапливается годами, без преувеличения скажу веками. Вопрос в другом, совместимость теоретических знаний и умения передать обучаемому, а также практический опыт в одном лице редкость. На мой взгляд в этом деле правильный и прочный "фундамент" на который нарастет личный опыт, работник должен не только работать но и думать.

stas33: может тогда надо искать человека-ОТК,который указывал бы на *недоделки*-это ведь принято в др. отраслях. на такую работу способен каждый :) :) :)

Shoemaker: stas33 пишет: указывал бы на *недоделки*- Это немного другая тема, если человек не знает как сделать ему сколько не указывай...... stas33 пишет: на такую работу способен каждый :) Да при наличии технологического образования или опыта работы. Ну так всетаки ближе к теме! Независимо от вашего личного опыта каким бы вы хотели видеть вашего Учителя?

stas33: если зто ко мне вопрос,то -у меня были Учителя(жаль не в обувном ремесле).это,как вы заметили ранее, человек который умеет объяснить и вобще должен быть Человеком а не с приобретенными навыками быдло. но были и такие что говорили- скажи спасибо что вобще разрешаю смотреть. всех помню,всем благодарен. ps.- как взрослый и ребенок(не каждый ведь на критику адекватно реагирует). я бы не смог учить....

Shoemaker: stas33 пишет: ps.- как взрослый и ребенок Вы хотели сказать, взрослый как и ребенок.... Кстати насчет разрешающих посмотреть на их работу, сталкивался с такими людьми действительно как правило работают с чувством и расстановочкой но вот передать это словами не могут. Но есть и такие мастера которые не показывают свои достижения, наверное планируют забрать с собой , а может просто цену набивают. den Вы правы в плане цифрового значения, и стимулирования лучших, таковы правила бизнеса и успеха. Но есть примеры заниженного ФОТ(фонд оплаты труда) исходя из политики компании.

светлана: вы забыли еще один фактор - чтоб ученик хотел научиться. если человек случайный - хоть какой учитель будет учить - не поможет. а заразить собственным примером.... ну не всеже как Shoemaker.

Shoemaker: светлана пишет: чтоб ученик хотел научиться Ну это как бы не обсуждается и само собой подразумевается. Исходя из моих личных наблюдений даже при успешном обучении не более 30-40% остаются в "Деле" но навсегда и достойно.

светлана: ну да не обсуждаеться...... дали девочку 16 лет - в школу неохота, работать тоже, целый день о мальчиках болтовня.... еле папу убедили не мучать ребенка - загнал опять в школу

remeslenik: Уважаемый Den,я занимаюсь обучением.Если нужно обращайтесь

den: remeslenik Написал Вам в личку.

remeslenik: Den я тоже написал Вам в личку.

den: remeslenik Обучаемость вещь сложная-определяется ТОЛЬКО на месте и то не сразу... По крайней мере у меня есть понимание, что если из 10 студентов в конце останется (и будут работать по специальности) только 3 это хороший результат... Я никого из соискателей не видел лично. Скажу только что это студенты кооперативного техникума. Молодежь. Оплата двумя частями. Кстати, у вас есть пожелания по сумме? Проживание в общежитии- в (комнате один)

remeslenik: den Насколько я понимаю в конечном результате вам достаточно трех человек?А кандидатов всего десять?Или можно больше подобрать?Пожелания по сумме конечно есть,но хотелось бы услышать от вас предложение,вы заказываете музыку.А вы сами в теме довно?

светлана: den не темните... что конкретно нужно? что за кооперативный техникум? вам нужен мастер производственного обучения или просто цех малюсенький сбацать быстренько?

den: светлана Кооперативный техникум это учебное заведение, где учатся кадры для системы Рос.потреб.кооперации и не только. Там созрела задумка поставить эксперимент... пойдет-ли молодежь обучаться ФАКУЛЬТАТИВНО профессии. И как скоро сможет самостоятельно работать. Как эффективно. Лучшим предоставят рабочие места.

Bootmaker: den пишет: Кооперативный техникум Это который в Мытищах?

светлана: ниче себе - факультатив.... а производственная база? инструменты-оборудование? в техникуме какие специальности? где предоставят рабочие места?

maliar: светлана пишет: производственная база? инструменты-оборудование? в техникуме какие специальности? где предоставят рабочие места? Будет экономико-предпринимательская часть, сами себе рабочие места и организовывать, после того как на бумаге прослушают курс,может затянут пару.По статистики ещё Сов. времени на 80-е годы из училищ по специальности идут работать из 100%, только 5% , даже с её мощной производственной базой. И от души всех благ в начинании.



полная версия страницы